Задача № 3 Условие: 14 февраля 2019 года компания ООО «Лето» из Саратовской области приобрела
легковой автомобиль Mercedes-Benz SL 500 AT 4.7 л, Мощность машины
455 л.с., год
выпуска - 2017 г. Автомобиль поставили на учет 18 февраля на территории Саратовской
области. Ранее на балансе предприятия не числились транспортные средства.
Задание: Определить налоговую базу, рассчитать сумму транспортного налога и авансовых
платежей по налогу за отчетные и налоговый периоды (2019 г.), указать сроки уплаты налога
авансовых платежей по налогу.
Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж.
Как нет предела совершенству, так нет того объема продаж и прибыли, достигнув который, можно сказать: «больше не надо». По мере развития «аппетиты» компании растут: сначала осваиваем родной регион, потом — соседние, далее — всю страну до самых до окраин, и, наконец, — выходим (дай Бог) на мировые рынки. На каждом из этих этапов возникает логичное стремление как можно больше продать и получить как можно больше прибыли. Однако, для успешного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать, сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения безубыточной работы.
Промышленный индекс Доу Джонса (англ. Dow Jones Industrial Average, МФА: [ˌdaʊ ˈdʒoʊnz ɪnˈdʌstɹɪəl ˈævəɹɪdʒ], сокр. DJIA; NYSE: DJI) — один из нескольких фондовых индексов, созданных редактором газеты Wall Street Journal и одним из основателей компании Dow Jones & Company Чарльзом Доу (англ. Charles Dow).
Доу Джонс, как в обиходе для краткости именуют индекс Доу Джонса, — старейший из существующих американских рыночных индексов. Он был создан для отслеживания развития промышленной составляющей американских фондовых рынков.
Индекс охватывает 30 крупнейших компаний США. Определение «промышленный» — не более чем дань истории: ныне многие из этих компаний не принадлежат к данной отрасли. Первоначально индекс рассчитывался как среднее арифметическое цен на акции охваченных компаний. Сейчас для расчёта применяют масштабируемое среднее: сумма цен делится на делитель, который изменяется всякий раз, когда входящие в индекс акции подвергаются дроблению (сплиту) или объединению (консолидации). Это позволяет сохранить сопоставимость индекса с учётом изменений во внутренней структуре входящих в него акций
Объяснение: