В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kg9191
kg9191
22.03.2020 09:52 •  Экономика

Задача № 8 На рынке российских авиакомпаний основными участниками являются Аэрофлот, Россия, S7 Airlines, Уральские авиалинии, AzurAir, пассажирооборот которых за год соответственно 38, 11, 7, 7 и 6% от общего числа в отрасли. Остальное часть представлена 10 компаниями, каждая из которых осуществляет около 2% пассажирооборота, и менее известными фирмами, на реализующие более 1 % всех услуг. Сделайте на основе необходимых расчетов анализ о степени монополизации отрасли. (применить индекс концентрации рынка Херфиндаля – Хиршмена)

Задача № 9 Предельная выручка монополистического конкурента описывается уравнением MR = 9Q2- 8Q + 22. Зависимость средних издержек от выпуска фирмы представлена, как АС = 3Q2 – 2Q + 2. Рассчитайте оптимальные объем (Q) и цену (Р) продукции

Показать ответ
Ответ:
гаагмгмг
гаагмгмг
26.10.2022 07:38
Какая существует связь между спросом, эластичностью, общим и предельным доходом фирмы-монополиста?

Когда спрос эластичен, значения предельного дохода положительны и общий доход растет.

Когда спрос неэластичен, предельный доход меньше нуля и общий доход падает.

Когда спрос единичной эластичности, предельный доход равен нулю и общий доход максимальный.


Почему монополист не может назначить сколь угодно высокую цену и произвести любое количество товара, какое пожелает?

Монополия максимизирует прибыль, выпуская такое количество продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам. Цена, устанавливаемая монополистом на продукцию, определяется высотой кривой спроса в точке выпуска, дающего максимум прибыли. Такая цена всегда выше предельных издержек.

Монополия может устанавливать разные цены для различных групп потребителей. Чтобы максимизировать прибыль, монополия выпускает такой объем продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам, а затем назначает для каждой группы покупателей максимально возможные цены, которые они готовы заплатить.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
наифа
наифа
26.10.2022 07:38
1.Если эластичность отрицательная, то рост дахода вызовет падение цен на товар (считается низкокачественным), если положительная, то спрос и доход увеличиваются вместе.
2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота