В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Niki567890
Niki567890
23.12.2022 03:45 •  Экономика

Задача
На 1 июня стоимость партии золота в стандартных слитках массой в химической чистоте 9 999 000 г по договорной цене 275,5 долл/тр унция и по официальному курсу 28,32 руб /дол на эту дату составляет?

Показать ответ
Ответ:
mkogavuk
mkogavuk
28.01.2023 07:29

Рассчитаем количество рабочих до и после проведения организационно технических мероприятий :

Трудоемкость – это величина, обратная выработке (объем СМР, выполняемый в единицу времени) , т. е. определяем затрату труда на единицу СМР:

Т = N * Д / Q отсюда N = T*Q / Д где:

N – среднесписочная годовая численность работающих, чел. ;

Д – количество рабочих дней в году;

Q – годовой объем СМР

N1= 55*52000 / 1840*60 = 26 чел.

N2 = 50 *52000 / 1840*60 = 24 чел.

Рассчитаем производительность труда до и после проведения организационно-технических мероприятий :

П = Д/ N

П1 = 52000/26 = 2000 ед.

П2 = 52000/ 24 = 2167 ед.

Таким образом, в результате проведения организационно-технических мероприятий рост производительности труда -167 ед. (2167- 2000).

Объяснение:

Вот так вот наверно хех

0,0(0 оценок)
Ответ:
nata27veronika
nata27veronika
14.11.2021 23:31

ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ЧТО ЭТО, И КАК ОНО ФОРМИРУЕТСЯ

Теория спроса — один из основных элементов рыночной экономики. Она используются для формирования потребительского поведения, указывая, как обыкновенный человеческий интерес перевоплощается в рыночный показатель — спрос.

Поведение потребителей

Что такое поведение потребителей?

В современной системе рыночных отношений потребитель — центральный элемент. Компании воздействуют на его поведение при всевозможных маркетинговых уловок, предназначенных для поиска таких удовлетворения запросов и интересов покупателя, которых нет у конкурентов. Именно ориентируясь на потребительское поведение предприятия выстраивают маркетинговую политику, устанавливают цены, определяют ассортимент товара и его продвижения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота