задача по экономике определить прибыль и рентабельность деятельности предприятия если известно что за год было выпущено 12 000 ед продукции производство одной единицы стоит 512 руб стоимость единицы при продаже 680 руб для продвижения товара на рынке была заказана рекламная компания стоимостью 528 000 руб а так же за год было заплачено 457 000 руб налога
Если тебе ну трудно, то отметь мой ответ как лучший)❤
Объяснение:
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
600 -2P = 300 + 4P
6P = 300
Pравн = 50 - равновесная цена.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
600-2*50=300+4*50
Qравн = 500 - равновесный объем.
W = P*Q = 25000 - доход продавца.
Если Государством установлена фиксированная цена в размере 10 ден. ед., то:
Объем спроса составит: QD = 600-2*10 = 580 шт.
Объем предложения: QS = 300+4*10 = 340 шт.
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется дефицит в размере:
QD - QS = 580-340 = 240 шт.
Объяснение:
Коммерция это торговля, бизнес, предпринимательство. Она всегда имеет своей целью получение прибыли. Если коммерция имеет отрицательный результат, т.е. убытки то коммерческая деятельность становится бессмысленной.
Взаимодействие участников коммерческой, предпринимательской деятельности можно выразить следующими схемами:
1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - продажапокупка - ПОТРЕБИТЕЛЬ
2. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-продажа—покупка-ПОСРЕДНИК-продажа—
покупка-ПОТРЕБИТЕЛЬ
Первая схема отражает неразвитую ступень развития предпринимательской (коммерческой) деятельности, вторая - ее более развитую часть. Развитие, таким образом, идет по пути усложнения деятельности, в частности появления ПОСРЕДНИКА.
На современном этапе развития коммерческая деятельность подразумевает четыре крупных этапа ее осуществления: реализация товаров производителем, оптовая торговля, розничная торговля, приобретение товаров потребителем.
В этой цепочке производитель осуществляет функции планирования (маркетинга) продукции, ее производства, рекламы и продажи. В функциях планирования и рекламы присутствует знание коммерческой деятельности, а функция продажи (сбыта) сама есть коммерческая деятельность в чистом виде. Не удивительно, что в условиях рыночной экономики лишь те производители добиваются успехов, которые овладели знаниями и навыками коммерческой деятельности.
Оптовая и розничная торговля выполняют функции маркетинга, покупки, рекламы и продажи приобретенных для продажи товаров. Разница здесь в том, с какими партиями товаров имеем дело. Если это товары, которые продаются непосредственному потребителю, то мы имеем дело с розничной торговлей. Если же товар разбивается на однородные части и продается для последующей продажи в одно или несколько мест, то это - оптовая торговля.
Потребитель выполняет функции выбора, покупки и потребления товаров. Выбор и покупка - чисто коммерческие функции. Потребитель всегда стремится выбрать и купить товар как можно дешевле при одинаковых потребительских качествах и внешних факторах.
Одна из целей коммерции - повышение уровня качества жизни населения, другими словами, удовлетворение потребностей населения. Гарантией реализации данных целей является непосредственно содержание коммерческой деятельности, которое состоит в изучении потребительского рынка товаров (работ, услуг), налаживании коммерческих коммуникаций, установлении хозяйственных связей с партнёрами, организации эффективной системы распределения и обмена, разработке системы торгового обслуживания, развитии сферы услуг.
Таким образом, коммерческая деятельность - это совокупность процессов и операций, связанных с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса потребителей, развитием целевых товарных рынков, минимизацией издержек обращения и получением максимальной прибыли.