Задача по теме «Корреляционно-регрессионный анализ»
Для установления зависимости между успеваемостью студентов, оцениваемой по результатам экзаменационной сессии, и временем в неделю, затрачиваемым студентом на самостоятельную подготовку к занятиям, был проведён случайным методом о студентов университета. Полученные результаты представлены в таблице:
Студент Время на самоподготовку, xi, часов в неделю Успеваемость, yi,
А 16 3,7
Б 18 3,4
В 19 3,8
Г 20 3,9
Д 22 4,2
Е 25 4,4
На основании имеющихся данных провести статистический анализ связи:
1). Построить линейное уравнение регрессии, отражающее зависимость успеваемости студентов от времени, затрачиваемого на самоподготовку. На основании уравнения регрессии рассчитать для каждого студента теоретический успеваемости, если их время на самоподготовку останется таким же, как было установлено в ходе о Вычислив средние квадратические отклонения признаков X и Y и на основе коэффициента регрессии a1, найти значение линейного коэффициента корреляции. Сделать вывод о направленности и силе (тесноте) корреляционной связи. Определить среднюю квадратическую ошибку коэффициента корреляции и оценить его статистическую значимость (существенность корреляционной связи) с критерия Стьюдента при уровне значимости α=0,01. Табличное значение коэффициента доверия по распределению Стьюдента t (α = 0,01; k = n – 2 = 4) = 4,604.
3). Рассчитать среднюю квадратическую ошибку уравнения регрессии и на её основе установить целесообразность использования уравнения регрессии в качестве статистической модели взаимосвязи между признаками.
4). По уравнению регрессии вычислить минимальное количество часов в неделю, которое студент должен затрачивать на самоподготовку для того, чтобы сдать всю экзаменационную сессию на максимальный 5,0.
У мня есть такое попробуй поставить просто свои числа
а) Простые проценты: S=P(1+ni) где S – сумма возврата; P – величина первоначальной денежной суммы; i – относительная величина годовой ставки процентов; n – продолжительность периода начисления в годах. Сумма возврата составит: S=10 000 *(1+3*0,1)=10 000*1,3=13 000 руб.
б) Сложные проценты: S=P (1+i) в степени n где S – сумма возврата; P – величина первоначальной денежной суммы; i – относительная величина годовой ставки сложных ссудных процентов. n – продолжительность периода начисления в годах. S=10 000 (1+0,1) в степени 3=10 000*1,331=13 310 руб.
Объяснение:
Первоначальная стоимость актива должна превышать 40 000 рублей по бухгалтерскому учету и 100 000 рублей – по налоговому учету;
Предназначение актива – использование в производственном процессе, для управленческих нужд предприятия или сдаваемое в аренду за плату;
Срок эксплуатации актива более одного года;
Приобретенный объект не подлежит перепродаже;
С ью актива предприятие в будущем будет получать доход.
Признаки, по которым группируются все основные средства:
По видам, которые объединяются в такие группировки:
Недвижимость (здания и сооружения);
Машины силового и рабочего характера;
Оборудование, предназначенное для производства;
Транспорт;
Устройства передаточного характера;
Электронно-вычислительная техника;
Инвентарь производственного и хозяйственного назначения;
Разновидность скота: рабочий, племенной и продуктивный;
Насаждения, выращенные за много лет;
Капитальные вложения в затраты для улучшения земель.
Принадлежность:
ОС находятся в собственности (также сданные в аренду, без выкупа);
Активы, переданные в хозяйственное ведение;
Основные объекты, сданные в аренду без права выкупа.
По назначению ОС делятся на следующие группы:
Производственные – напрямую или косвенное участие в производственном процессе;
Непроизводственные – не принимающие участие в производственном цикле, т.е. ОС, которые используют в ЖКХ, в сфере бытового обслуживания, общественном питании и т.д.
По мере использования ОС подразделяются на следующие этапы:
Эксплуатационный;
Резервный, запасной;
На реконструкции, достройке, частичной ликвидации, монтаж.