В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asyamilos
asyamilos
06.05.2023 05:07 •  Экономика

Задача. У слесаря заработная плата сдельно-премиальная 26,00 руб за единицу изделия. Переработка оплачивается премией 8% от плановой нормы. План выполнения на апрель-2200 ед. изд. Слесарь в апреле выполнил -3000 ед. изделий. Время выполнения обработки детали - 15 мин. Затраты на изделие: стоимость листа ф25 мм (на 1 изделие) -100руб, стоимость отходов с листа-15 руб, стоимость энергоресурсов - 300 руб/час, автомобильная перевозка - 1500 руб. Рентабельность -17%. Постоянные затраты предприятия -70300 руб/ мес. Рассчитать: 1-заработную плату слесаря за апрель; 2-полную себестоимость изделий: а) плановых и б) выполненных; 3- прибыль от одного изделия; 4- точку безубыточности предприятия.

Показать ответ
Ответ:
sanya3344
sanya3344
01.06.2020 04:41

Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.

Удачи!

0,0(0 оценок)
Ответ:
0lar3
0lar3
20.01.2021 11:17

Неценовая конкуренция основана на снижении стоимости товара или услуг для увеличения продаж.Примеры неценовой конкуренции:1)Производители бытовой техники могут увеличить срок действия гарантии2)Магазин предлагает покупателям большее количество товаров от самых разных фирм,для привлечения покупателей.3)В магазине эко продуктов цены намного выше,чем в обычных магазинах,зато у покупателей создается ощущение получения чего то доступного не всем товара.За счет вида неценовой конкуренции фирмы добиваются преимущества на рынке,привлекая покупателей.

Удачи!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота