В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gfsggstgf
gfsggstgf
27.07.2022 15:30 •  Экономика

Задача: Выручка от реализации продукции 235 тыс. руб. Затраты на производство и реализацию продукции 171,5 тыс. руб. Прибыль от внереализационных операций 19,3 тыс. руб. Среднегодовая стоимость ОФ 62 тыс. руб. Определить рентабельность продукции и рентабельность производственных фондов

Показать ответ
Ответ:
kuzminanika2000
kuzminanika2000
05.08.2022 08:45

Рентабельность – относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность предприятия комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных и др. ресурсов. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам или потокам, её формирующим.

В общем смысле рентабельность продукции подразумевает, что производство и реализация данного продукта приносит предприятию прибыль. Нерентабельное производство - это производство, не приносящее прибыли. Отрицательная рентабельность - это убыточная деятельность. Уровень рентабельности определяется с относительных показателей - коэффициентов. Показатели рентабельности можно условно разделить на две группы (два вида): рентабельность продаж и рентабельность активов.

Объяснение:

Рентабельность продаж

Рентабельность продаж — коэффициент рентабельности, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле. Обычно рассчитывается как отношение чистой прибыли (прибыли после налогообложения) за определённый период к выраженному в денежных средствах объёму продаж за тот же период. Формула рентабельности:

Рентабельность продаж = Чистая прибыль / Выручка

Рентабельность продаж является индикатором ценовой политики компании и её контролировать издержки. Различия в конкурентных стратегиях и продуктовых линейках вызывают значительное разнообразие значений рентабельности продаж в различных компаниях. Часто используется для оценки операционной эффективности компаний.

0,0(0 оценок)
Ответ:
wigswond
wigswond
28.03.2021 03:41

1. Фондоотдача – показатель выпуска продукции, приходящейся на один рубль среднегодовой стоимости основных производственных фондов:

Ф= ТП/ Соф.

где  Ф – фондоотдача;

ТП – объем товарной продукции, руб.;

Соф. – среднегодовая стоимость основных фондов, руб.

Формула среднегодовой стоимости основных производственных фондов :

Соф =( ОСнп + Скп):2

Скп = ОСнп+Софв-Свыб

ОСнп – первоначальная стоимость фондов,

Софв – стоимость введенных фондов,

Свыб – стоимость выбывших средств

Скп – стоимость фондов на конец периода

Найдем среднегодовую стоимость основных средств :  

С кп = 10000+2000-600= 11400 т. Руб.

Соф= ( 10000+11400):2= 10700 т.рыб.

ТП = 14640 т. руб.

Ф= 14640 /10700 ≈1,34

2. Фондоемкость – величина, обратная фондоотдаче. Она показывает долю стоимости основных производственных фондов, приходящуюся на каждый рубль выпускаемой продукции:

Фе= Соф/ТП= 1/Ф

где Фе – фондоемкость.

Фе= 1/1,34 ≈0,75

3. Фондорентабельность - отношение прибыли от основной деятельности к среднегодовой стоимости основных средст

Рф=( П/Соф)

П= 7850 т. руб.

Рф= (7850/10700)≈0,73

4.Интегральный показатель использования основных фондов  

I= √Ф*Рф= √1,34 * 0,73 ≈ √0,98 ≈ 0,99 ≈1

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота