Задачи
1. У двух потребителей одинаковый доход, но различные
системы предпочтений. Тем не менее они выбирают
один и тот же набор продуктов. После одинакового
изменения доходов и некоторого изменения цен оказалось, что они снова выбирают один и тот же набор,
но для одного из них это означает повышение благосостояния, а для другого — понижение.
В двухпродуктовом случае изобразите такую ситуацию на рисунке (кривые безразличия для каждого из
потребителей и изменение бюджетных линий).
2. Функция полезности u = xy, где x — количество
клубники, y — количество сливок. Цена клубники —
5, цена сливок — 3, бюджет потребителя — 600.
1) Напишите уравнение бюджетной линии.
2) Найдите количество сливок в наборе, если он лежит
на бюджетной линии, а количество клубники в наборе
равно 30.
3) Какие наборы на бюджетной линии имеют нулевую
полезность?
На какую величину увеличится количество сливок в
наборе, если он получается из набора (90; 50) путем
уменьшения количества клубники на единицу, при этом
стоимости этих наборов одинаковы?
4) От каких исходных данных зависит этот прирост
количества сливок?
5) На какую величину увеличится количество сливок
в наборе, если он получается из набора (90; 50) путем уменьшения количества клубники на единицу, при
33
этом полезности обоих наборов одинаковы? От каких
исходных данных зависит этот прирост количества сливок? Какое название в экономической теории носит эта
величина?
Відповідь:
Банківські кредити класифікують за такими ознаками:
за строком погашення — онкольні, короткострокові, середньострокові і довгострокові;
за погашення — ті, які погашають одним внеском і ті, які погашають декількома внесками протягом терміну дії кредитної угоди;
за одержання позикового відсотка — оплата в момент погашення позики, оплата рівномірними внесками протягом терміну дії кредитної угоди, оплата в момент видачі кредиту;
за наявністю забезпечення — довірчі позики, забезпечені позики, позики під фінансові гарантії третіх осіб;
за цільовим призначенням — позики загального призначення, цільові позики;
за категоріями потенційних позико-отримувачів — аграрні позики, комерційні позики, позики посередникам на фондовій біржі, іпотечні позики власникам нерухомості, міжбанківські позики.
Банківські кредити розрізняють за видами об'єкта куди кредит вкладається:
під товари і товарні документи, наприклад, залізничні (одержувач позики надає право банку у випадку неповернення позики продати товар);
під цінні папери;
під заставу рухомого і нерухомого майна;
для інвестицій тощо.
Пояснення:
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы.Не имеют собственной утвержденной форменной одежды ФАС Росси
ФАС России осуществляет контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выполняет функции по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.
Федеральная антимонопольная служба создана в соответствии с Указом Президента России от 9 марта 2004. Положение о Федеральной антимонопольной службе принято Правительством России 30 июня 2004 г. ФАС России - федеральный орган исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации.
В настоящее время антимонопольный контроль в регионах Российской Федерации осуществляют 84 территориальных подразделения Федеральной антимонопольной службы. Численность работников службы в регионах составляет 2315 человек. Представительства ФАС России за рубежом, а также подведомственные ей органы государственной власти отсутствуют. Численность работников центрального аппарата составляет 1189 человек. Основная часть руководителей управлений и отделов ФАС России - люди в возрасте от 27 до 35 лет.
ФАС России сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта менеджмента качества января 2012 года ведомством получен первый сертификат, удостоверяющий соответствие стандарту.
На протяжении последующих лет Федеральная антимонопольная служба неоднократно подтверждала своё соответствие стандарту качества, актуализируя свою деятельность в соответствии с лучшими мировыми практиками.
Таким образом, 18 января 2018 года после успешного прохождения ведомством очередного сертификационного аудита, ФАС России получила сертификат соответствия новейшему стандарту.