Задачи по приемке молока ,кто разбирается,подробно ..можно не все,но хотя бы какую-то часть 35. Решить задачу: Для получения 2000 кг нормализованной смеси с м.д.ж. 6 % затрачено цельное молоко с м.д.ж. 3,5 % и сливки с м.д.ж. 35 %. Определить массы цельного молока и сливок.
36. Решить задачу: Определить выход сливок, если требуется приготовить сливки 28 % жирности. В молоке содержание жира равно 3,6 %, в обрате 1,0 %.
37. Решить задачу: Рассчитать количество обрата, требующегося для получения нормализованного молока 3,2 % жирности при наличии 300 кг молока жирностью 3,7 %.
38. Решить задачу: Определить выход сливок, если требуется приготовить сливки 28 % жирности. В молоке содержание жира равно 3,6 %, в обрате 1,0 %.
39. Решить задачу: План продажи молока 12 тонн. Хозяйство продало молока 800 кг с содержанием жира 3,6 % и 1200 кг сливок с содержанием 35 %. Выполнен ли план продаж?
40. Решить задачу: Сколько кубометров льда потребуется для охлаждения 1400 кг молока от 35 до 5 °С и 150 кг сливок от 85 до 10 °С.
41. Решить задачу: Сколько обрата нужно добавить в 100 кг сливок, чтобы снизить их жирность с 35 % до 25 %.
42. Решить задачу: Определить теоретическое количество масла с содержанием жира 82,5%, вырабатываемого из 25
Фактическая месячная норма выработки:
2*8*20 = 320 штук изделий
Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 20%:
2*1,20 = 2,40 руб.
Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 40%:
2,40*1,40 = 3,36 руб.
Сдельная расценка сверх нормы при увеличении на 60%: 3,36*1,60 = 5,38 руб. Заработную плату при сдельно-прогрессивной системе оплаты труда определяем по формуле: Зсд-прогрес=Rо*qпл+Rув(qф-qпл), где
Ro – расценка прямая (обычная),
Red – расценка увеличенная (повышенная).
qф, qпл – фактический и плановый выпуск.
Зарплата рабочего за месяц составит:
(200 руб.*100) + 2,40*(320-100) + 3,36*(320-100) + 5,38*(320-100) =
20000 + 528 + 739,20 + 1183,60 = 22 451 руб.
Объяснение:наверное так проверь
Для эффективного функционирования предпринимательской структуры необходимы определенные экономические, социальные, правовые и другие условия.
Экономические условия:
– величина с и предложения;
– наличие денежных средств у потребителей;
– избыток или недостаток рабочих мест и рабочей силы.
Обеспечением экономических условий для эффективного функционирования субъектов предпринимательства занимается множество организаций, составляющих инфраструктуру рынка: банки, инвесторы, розничные и оптовые торговые организации, агентства по трудоустройству и др.
Социальные условия – стремление покупателя приобрести товар, отвечающий вкусу и моде. При этом с зависит от факторов социально-культурной среды.
Важную роль в формировании предпринимательства играет обучение современным методам хозяйствования со стажировкой в экономически развитых странах, создание консультационных центров и других субъектов предпринимателю в кратчайшие сроки и эффективно достигающих поставленных целей.
Любая предпринимательская деятельность в значительной степени зависит от правовой среды, т.е. от наличия законов, регламентирующих предпринимательскую деятельность, упрощающих процедуры регистрации субъектов предпринимательства, от совершенствования налогового законодательства и др. факторов. Пример – США:
1. Антитрестовский закон Шермана (1890г.), который запрещает развитие монополистической конкуренции.
2. Закон о доброкачественных пищевых продуктах и медицинских препаратах (1906г.).
3. Закон Уилера Ли, запрещающий недобросовестные и обманные действия.
Согласно законодательству Российской Федерации предпринимателем может быть юридическое или физическое лицо (индивидуальный предприниматель). Для урегулирования отношений, которые возникают в процессе ведения предпринимательской деятельности, был создан закон №209 «О развитии малого и среднего предпринимательства».
Объяснение: