Задана зависимость общих издержек предприятия (TC) от выпуска продукции (Q). Рассчитайте постоянные (FC), переменные (VC), предельные (MC), средние издержки (AC), средние постоянные (AFC), средние переменныe издержки (AVC) и постройте их графики.
Q TС FC VC MC ATC AFC AVC
0 60 60
1 100
2 130
3 155
4 190
5 245
6 335
Предположим, что один час труда выражается в 1 $.
Тогда, за 6000 часов при производстве 200 ед. товара, суммарная стоимость всей продукции, будет равна: 1 $ * 6000 час. = 6000 $
Тогда стоимость одной ед. товара будет равна: 6000$/2000 = 3$.
Если производительность труда повысится в 1,2 раза, то суммарная величина продукции тоже увеличится в 1,2 раза: 2000*1,2 = 2400 ед.
Но суммарная стоимость даже при увеличении количества продукции останется той же самой величиной, равной 6000 $, т.к. сохраняется первоначальное условие, а именно, что 1 час выражается в 1 $. Но, стоимость одной ед. товара упадет, т.к. та же самая величина стоимости в 6000$ теперь распределяется на возросшее количество товара (2400 ед.): 6000$/2400 = 2,5$.
Вывод: с повышением производительности труда суммарная стоимость продукции не меняется, а стоимость единицы продукции уменьшается не потому, что выросла производительность труда, а потому что теперь общая стоимость распределяется на возросшее количество товара.
С интенсивностью труда стоимостные результаты получаются обратными. Если интенсивность труда увеличилась в 1,5 раза, то за 6000 часов такой труд передаст в товар в 1,5 раза больше энергии, т.е. в денежном выражении он произведет:
6000$*1,5 = 9000$.
1.Соц ответственность бизнеса очень важны момент в экономике, без нее не будет хороших ре\зультатов.
2.Товарищество дает огромные преимущества, например бартер или объединения в союз для более прочного бизнеса.
3.Акционерное общество — одна из разновидностей хозяйственных обществ. Акционерным обществом признаётся коммерческая организация,уставный капитал которой разделён на определённое число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу
4.Отчетом.
5.Малый бизнес-небольшие магазины,овощные лавки.