Задана зависимость общих издержек предприятия (TC) от выпуска продукции (Q):
Выпуск продукции 1 2 3 4 5 6 7
Валовые издержки 60 100 130 155 190 245 335
Рассчитайте: постоянные (FC), переменные (VC), предельные (MC), средние (AC), средние постоянные (AFC), средние переменные (AVC) издержки; постройте их графики
2)Изменение на рынке товара характеризуется следующими данными: Р0 =10 д.е., Q0 = 15 млн. шт.; Р1 = 16д.е.. Q1= 10 млн. шт. Окаком виде эластичности идет речь?Каков коэффициент эластичности
3) Изменения на рынке товара характеризуются следующими данными: Р0 =200 д.е.,Q0 = 300 тыс. шт.; Р1 = 400 д.е., Q1 = 900 тыс. шт. Окаком виде эластичности идет речь?Каков коэффициент эластичности?
К важнейшим функциям валютного рынка можно отнести следующие:Своевременное осуществление международных расчетов, Регулирование валютных курсов, Диверсификация валютных резервов, Страхование валютных рисков, Получение прибыли участников валютного рынка в виде разницы курсов валют.
Рынок капитала – это часть финансового рынка, где формируется спрос и предложение на средне и долго заимообразный капитал. Рынок капиталов выполняет следующие функции: • Во-первых, объединяет мелкие, разрознены денежные сбережения населения, государственных подразделов, частного бизнеса, зарубежных инвесторов и создает большие денежные фонды. • Во-вторых, трансформирует денежные средства в заимообразный капитал, который обеспечивает внешние источники финансирования материального производства национальной экономики. • В-третьих, предоставляет ссуды государственным органам и населению для решения таких важных заданий, как покрытие бюджетного дефицита, финансирования части жилищного строительства и тому подобное. Кредитный рынок позволяет осуществить накопление, движение, распределение и перераспределение заимообразного капитала между сферами экономики. Кредитный рынок – это механизм, с которого устанавливаются взаимосвязи между предприятиями и гражданами, которые нуждаются в денежных средствах, и организациями и гражданами, которые могут их предоставить (одолжить) на определенных условиях.
Методика расчета индекса потребительских цен учитывает три фактора: Структура потребительской корзины (еда и жилье). Удельный вес каждого компонента потребительской корзины (еда-0,33; жилье-0,67). Изменение стоимости каждого компонента потребительской корзины в течение определенного периода (еда-1,2; жилье-1,1). Стоимость товара и услуга выросла пропорционально его цене.
Стоимость еды равна: 1,2 * 0,33 = 0,396.
Стоимость жилья равна: 1,1 * 0,67 = 0,737.
Стоимость потребительской корзины равна: 0,396 + 0,737 =1,133.
Таким образом, ИПЦ за исследуемый период составил 13,3%.