В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Вупсінь
Вупсінь
19.09.2020 01:21 •  Экономика

Задание 1. Описать механизм применения методов денежно-кредитной политики при проведении Центробанком политики "дорогих" или "дешевых" денег.
ПРИМЕР: 1) ЦБ повышают норму обязательного резервирования. 2) Банки вынуждены хранить бОльшую часть своих активов в ЦБ. 3) Объем активов у коммерческих банков снижается. 4) Коммерческие банки повышают ставки по кредитам для населения и бизнеса. 5) Кредиты становятся мене доступными. 6) Денежная масса в стране снижается. 7) Деловая активность падает. Так ЦБ проводит политику "дорогих денег" при инструмента "норма обязательного резервирования".
ИТОГО должно быть 10 "цепочек".

Задание 2. Какую политику ЦБ проводит сегодня: "дорогих" или "дешевых" денег? ответ обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
smoboine
smoboine
07.03.2023 03:35
Потребители – неотъемлемая составляющая бизнеса любой организации и важнейшая составляющая ближнего окружения организации. Любой бизнес существует постольку, поскольку у него есть потребители. Стратегия организации должна быть ориентирована на наиболее полное удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Знание конкретных желаний своих потребителей, их стремлений и надежд позволяет организации разрабатывать четкие цели развития и программы их осуществления.

Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.

Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.

Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SirenaLi27
SirenaLi27
18.04.2022 19:44
Без производства не было бы экономики, потому что целью любой экономики является удовлетворение потребностей общества, а следовательно и отдельных его членов, в материальных и духовных благах. Следовательно роль производства в создании благ, товаров, услуг, развлечений, которые позволяют человеку жить достойно с его точки зрения.
2. Основными элементами производства являются средства производства, или орудия труда (машины, оборудование и пр.), сырье (предметы труда) и труд. При этом орудия труда и сырье — пассивные элементы производства, а труд — активный. При правильной организации производства труд сочетается с минимальным расходом сырья и максимальным использованием оборудования.
3.Материальное производство можно увидеть, пощупать, попробывать, оно состоит из материального вещества, а производство услуг - это нематериальное производство. Приведу простой пример:
Отель, в котором ты находишься, это услуга, а вот мебель, которая там стоит, её купили - это материальное производство.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота