В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lebedkova81
lebedkova81
22.03.2022 12:39 •  Экономика

Задание 1. Определите, к какой категории населения относятся следующие люди:
а) занятые,
б) безработные,
в) не включаемые в рабочую силу
1. Учитель японского языка, отчаявшийся найти работу и прекративший ее поиски.
2. Дизайнер, не работающий из-за воспаления легких.
3. Домашняя хозяйка, которая занимается только своим домом и семьей.
4. Менеджер, находящийся в больнице после операции аппендицита.
5. Студент, который учится на дневном отделении университета.
6. Бродяга, полностью довольный своей жизнью.
7. Заболевший на долгий срок и поэтому не работающий водитель трамвая.
8. Студент, окончивший колледж, но еще не нашедший работу.
9. 15-летний подросток, подрабатывающий в ресторане "Макдональдс".
10. Водолаз, не работающий из-за наступления зимы.
11. Сиделка ухаживать за больным.
12. Карточный шулер, работающий без выходных.
13. Артист театра, подрабатывающий Дедом Морозом на детских праздниках.
14. Рабочий, который не ходит на работу, протестуя против снижения заработной платы.
15. Врач, уволившийся с прежнего места работы в связи с переездом в другой город.
16. Домохозяйка, посещающая компьютерные курсы, организованные службой занятости.
17. Водопроводчик, не работающий две недели из-за отсутствия настроения.
18. Парикмахер, уволенный из-за ссоры с начальником и решивший не работать в течение нескольких месяцев.
19. Машинистка, направленная бюро по трудоустройству на курсы бухгалтеров.
20. Домашняя хозяйка, которая часть времени работает библиотекарем.

Показать ответ
Ответ:
ksenia20012002
ksenia20012002
30.03.2022 13:59
Современная мировая экономическая наука охватывает несколько направлений, десятки течений и школ Зарождение и развитие каждой из них отражают историю развития капиталистического производства, его внутренние су уперечности, мировоззрение определенных классов, социальных слоев, степень овладения учеными методологии познания экономических явлений и процессов В этом смысле уместно утверждение П-Е Самуэльсона о том, что каждой объективной науке свойственна определенная субъективность Очевидно, что необходимо раскрыть предпосылки возникновения, процесс становления экономической теории (прежде всего политической экономии) в контексте исторического ного развития человечества, в частности капитализма, выяснить основные направления и школы этой науки до конца XIX векеліття. ну както так
0,0(0 оценок)
Ответ:
noer2000
noer2000
20.09.2020 00:33
Главной целью царствования Петра I было превращение *России в мощную европейскую державу. В преобразовательной деятельности Петра I была административная экономическая система, в частности, при реформах государственного аппарата. Впервые были построены бумажные, цементные, сахарные заводы, фабрика по производству обоев. Рост промышленного производства основывался на усилении феодальной эксплуатации. На мануфактурах широко применялся принудительный труд – использовался труд крепостных, труд государственного (чернокожного) крестьянства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота