Задание 1.
Вы - начальник производственного отдела фирмы, которая выпускает
холодильники. Не так давно, Вы получили информацию, что фирма-
конкурент выпустила холодильники с функцией «NO FROST», в которых
можно хранить продукты не только в вакуумной упаковке, но и в обычной
без риска их засыхания. Ваши модели таким свойством не обладают. Ваш
конкурент арендует помещение для клиентов на специализированной
выставке, которая пройдет вскоре. На приеме для дилеров своей компании
руководитель фирмы-конкурента проинформирует их о том, какая
технология использовалась для того, чтобы обеспечить такую возможность.
Чтобы узнать об этом новшестве, у Вас есть возможность послать своего
сотрудника на эту встречу под видом дилера.
Сделаете ли Вы так, и почему?
Задание 2.
Вы – начальник отдела кадров. К Вам пришла поступать на работу молодая женщина, которая хочет стать торговым агентом. Она является
более квалифицированной, чем остальные претенденты на это место. Однако,
если Вы наймете ее, это может вызвать негативную реакцию некоторых ее
коллег – торговых агентов, так как она будет единственной женщиной в
чисто мужском коллективе, и отдельных представителей ключевых
заказчиков.
Примете ли Вы ее на работу и почему?
Исторически бумажные деньги возникли из металлического обращения и появились в обороте как заменители серебряных и золотых монет.Для внедрения в обращение бумажных денег государство длительный путь между выпуском первых монет (Лидия, VII век до н.э.) и первых бумажных денег (Китай, XII век, Европа и Америка – XVII-XVIII в.в. н.э.). В России бумажные деньги (ассигнации) были введены в 1769 г.
Сущность бумажных денег (казначейских билетов) в том, что это – денежные знаки, выпускаемые для покрытия бюджетного дефицита и обычно не разменные на металл, но наделенные государством принудительным курсом.
потребности карлсона - физиологические (варенье, торт)
новые потребности могут формироваться в результате появления новых товаров и услуг ( в свое время это были телефон, компьютер и т.д., сегодня - это космический туризм). А также потребности могут формироваться в результате удовлетворения очередной, например, покупка автомобиля формирует новые потребности страховой полис, автомагнитола, сигнализация и т.д.
Радио, телевидение, пресса могут влиять на формирование новых потребностей,т.к. рекламируют новые товары