Задание 2. Определить целесообразность реконструкции автотранспортного предприятия при следующих исходных данных:
• годовой грузооборот АТП до реконструкции – 94490 тыс.ткм, после реконструкции – 100795 тыс.ткм;
• себестоимость 1ткм до реконструкции — 5,56 руб., после реконструкции 5,29 руб.;
• доходная ставка 1ткм до и после реконструкции АТП — 7,26 руб.;
• капитальные вложения на реконструкцию АТП — 66000 тыс. руб.;
• размер прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, составляем 48% от балансовой прибыли;
• норматив отчислений на увеличение доли резервного капитала 51,5%;
• норма резервного капитала, образованного за счет всех источников его формирования, составляет 8680 тыс. руб.
Алгоритм решения:
1. Определяется коэффициент эффективности реконструкции АТП и сравнивается с нормативным (Е=0,12).
2. Определяется срок окупаемости капитальных вложений.
3. Определяется прирост прибыли в результате осуществления реконструкции.
4. Определяется прирост прибылиостающейся в распоряжении предприятия.
5. Определяют увеличение (снижение) нормы резервного капитала.
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?