В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastya30071
nastya30071
09.06.2020 12:53 •  Экономика

Задание Предприятие строит офис. До начала строительства юридически оформлен отвод участка. За оформление участка начислено и выплачено нотариальной и юридической службам 8000 руб. и пошлина в местный бюджет - 10 000 руб. Заключен договор с подрядной организацией на строительство офиса. Общая стоимость строительных работ - 960 000 руб., в т.ч. начислен НДС – 20%. Оплата осуществлялась поэтапно в течение года по факту процентовки работ (1-й квартал -20 % от общей стоимости, 2-й - 25, 3-й - 24, 4-й квартал -31 %). Указанные, денежные средства выплачивались за счет долго кредитов банка, которые перечислялись по целевому назначению строительной организации. Для комплектации офиса в порядке предоплаты в 1-м квартале было закуплено санитарно-техническое оборудование на сумму 216000руб., в т.ч. начислен НДС –20%. Оборудование установлено в помещении офиса в 4-м квартале. Учредители в поряд-ке взноса в уставный фонд передали предприятию для установки в офисе кондиционеры с системой очистки воздуха стоимостью 70 000 руб. (основные средства, поступающие от учредителей, оцениваются без НДС) во 2-м квартале. Предприятие-партнер в порядке займа передало для, установки и помещении офиса стеклопакеты на сумму 144 000 руб., в т.ч. начислен НДС –20%. (кратко партнерский заем, который возвращен после завершения строительства), в 3-м квартале. Специализированное предприятие безвозмездно осуществило монтаж и установку охранной сигнализации стоимостью 36 000 руб., в т.ч. начислен НДС –20%., в 4-м квартале. Кредиты банка, выдаваемые на строительство, погашались поквартально (кредит на каждый новый квартал выдавался после погашения предыдущей суммы). На основании акта ввода в эксплуатацию построенное здание принято на баланс предприятия и включено в состав основных средств. Требуется:

• Отразить бухгалтерскими записями операции по капитальному строительству офиса и принятию его на учет.

Показать ответ
Ответ:
filatevanastya1
filatevanastya1
14.11.2022 17:30
2. Отметьте, какой из следующих вариантов производства является возможным, невозможным, неэффективным:

а) 80 тыс. тостеров и 20 тыс. компьютеров;

невозможен, т.к. лежит за пределами границы ПВ

б) 50 тыс. тостеров и 22 тыс. компьютеров;

неэффективен, т.к. находится внутри площади ПВ, но ниже КПВ, что свидетельствует о том, что не все ресурсы задействованы или они используются неэффективно

в) 20 тыс. тостеров и 35 тыс. компьютеров;

возможен и эффективен, т.к. находится на КПВ

г) 60 тыс. тостеров и 30 тыс. компьютеров,

невозможен, т.к. лежит за пределами КПВ.

3. Как изменится положение кривой производственных возможностей, если:

а) повысится уровень квалификации рабочих в обеих отраслях;

кривая сдвинется вправо

б) увеличится за счет привлечения иностранных рабочих численность занятых в производстве компьютеров;

не изменится максимум производства тостеров и возрастет производство компьютеров

в) в производстве тостеров станут применять модернизированное оборудование;

не изменится максимум производства компьютеров и возрастет производство тостеров

г) к власти в стране придет диктаторский режим, который запретит использовать новые технологии при производстве компьютеров и тостеров.

положение первоначальной КПВ не изменится, т.к. существовавший  технологический уровень будет заморожен.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kotterbrother
kotterbrother
03.10.2020 19:11
6.

Расходы, связанные с учебой на факультете менеджмента:

4 + 2,5 + 0,4  = 6,9 тыс. руб.

 

Отказавшись от учебы в университете, вы смогли бы купить другие товары на 6,9 тыс. руб.  и на 1,8 тыс. руб., полученная в качестве заработной платы секретаря.

 

Альтернативная стоимость вашего решения учиться на факультете менеджмента составляет:

6,9+1,8 = 8,7 тыс. руб.

 

Транспортные расходы, расходы на питание, расходы на одежду – безальтернативны , их придется совершать как в первом, так и во втором случае.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота