В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
misha99672
misha99672
24.05.2022 21:03 •  Экономика

Заходи яки вживають уряди для конкуренций

Показать ответ
Ответ:
llVorobeyll
llVorobeyll
19.10.2020 00:50
Решение:
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
90 -P = 2P-60
3P = 150
Pравн = 50 - равновесная цена.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р: 90-50=2*50-60
Qравн = 40 - равновесный объем.
W = P*Q = 50*40 = 2000 - доход продавца.  
При фиксированной цене товара 40 руб. Объем спроса составит: Qd=90-40 = 50
Объем предложения составит: Qs= 2*40-60 = 20
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется недостаток товара в размере: 50 – 20 = 30.  
Значение Р* и Q* можно получить и графически. Пересечение графиков функций спроса и предложения даст точку рыночного равновесия.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SsssDddddddd
SsssDddddddd
13.05.2022 12:40

Объяснение:

Информационные ресурсы- это, в первую очередь,  знания людей ,которые  зафиксированные в любой форме, на любом носителе информации. К информационным ресурсам относятся : научно-технические знания, произведения литературы и искусства, другая  информация общественно-государственной значения.

Еще Натан Ротшильд сказа " Кто владеет информацией , тот владеет миром ".

Сегодня информационные ресурсы приобретают особенное значение, поскольку они составляют основу общественного воспроизводства. Это новые научные знания, новые технологии , новые информационные услуги и продукты. Информационные ресурсы становятся ценным имуществом . На основе информации можно  принимать более взвешенные решения, которые приведут к росту доходов , уменьшению расходов , снижению рисков.

Информация в условиях рынка и конкуренции очень важна . Эта информация используется непосредственно конечными потребителями :  бизнесменами и предпринимателями . Она влияет на :

выбор поставщиков, партнеров и размещение заказов;

выход на рынок с новым товаром;

поиск покупателей;

слияние и приобретение компаний;

маркетинговые исследования по анализу рынка.

Что приводит к экономическому росту  конкретных предпринимателей, их компаний , и,  в целом,  государств и мировой экономики.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота