Решение: Параметры равновесия данного рынка. При равновесии Qd = Qs 90 -P = 2P-60 3P = 150 Pравн = 50 - равновесная цена. Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р: 90-50=2*50-60 Qравн = 40 - равновесный объем. W = P*Q = 50*40 = 2000 - доход продавца. При фиксированной цене товара 40 руб. Объем спроса составит: Qd=90-40 = 50 Объем предложения составит: Qs= 2*40-60 = 20 Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется недостаток товара в размере: 50 – 20 = 30. Значение Р* и Q* можно получить и графически. Пересечение графиков функций спроса и предложения даст точку рыночного равновесия.
Информационные ресурсы- это, в первую очередь, знания людей ,которые зафиксированные в любой форме, на любом носителе информации. К информационным ресурсам относятся : научно-технические знания, произведения литературы и искусства, другая информация общественно-государственной значения.
Еще Натан Ротшильд сказа " Кто владеет информацией , тот владеет миром ".
Сегодня информационные ресурсы приобретают особенное значение, поскольку они составляют основу общественного воспроизводства. Это новые научные знания, новые технологии , новые информационные услуги и продукты. Информационные ресурсы становятся ценным имуществом . На основе информации можно принимать более взвешенные решения, которые приведут к росту доходов , уменьшению расходов , снижению рисков.
Информация в условиях рынка и конкуренции очень важна . Эта информация используется непосредственно конечными потребителями : бизнесменами и предпринимателями . Она влияет на :
выбор поставщиков, партнеров и размещение заказов;
выход на рынок с новым товаром;
поиск покупателей;
слияние и приобретение компаний;
маркетинговые исследования по анализу рынка.
Что приводит к экономическому росту конкретных предпринимателей, их компаний , и, в целом, государств и мировой экономики.
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
90 -P = 2P-60
3P = 150
Pравн = 50 - равновесная цена.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р: 90-50=2*50-60
Qравн = 40 - равновесный объем.
W = P*Q = 50*40 = 2000 - доход продавца.
При фиксированной цене товара 40 руб. Объем спроса составит: Qd=90-40 = 50
Объем предложения составит: Qs= 2*40-60 = 20
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется недостаток товара в размере: 50 – 20 = 30.
Значение Р* и Q* можно получить и графически. Пересечение графиков функций спроса и предложения даст точку рыночного равновесия.
Объяснение:
Информационные ресурсы- это, в первую очередь, знания людей ,которые зафиксированные в любой форме, на любом носителе информации. К информационным ресурсам относятся : научно-технические знания, произведения литературы и искусства, другая информация общественно-государственной значения.
Еще Натан Ротшильд сказа " Кто владеет информацией , тот владеет миром ".
Сегодня информационные ресурсы приобретают особенное значение, поскольку они составляют основу общественного воспроизводства. Это новые научные знания, новые технологии , новые информационные услуги и продукты. Информационные ресурсы становятся ценным имуществом . На основе информации можно принимать более взвешенные решения, которые приведут к росту доходов , уменьшению расходов , снижению рисков.
Информация в условиях рынка и конкуренции очень важна . Эта информация используется непосредственно конечными потребителями : бизнесменами и предпринимателями . Она влияет на :
выбор поставщиков, партнеров и размещение заказов;
выход на рынок с новым товаром;
поиск покупателей;
слияние и приобретение компаний;
маркетинговые исследования по анализу рынка.
Что приводит к экономическому росту конкретных предпринимателей, их компаний , и, в целом, государств и мировой экономики.