Закон предложения утверждает что (при равных условиях) а)чем выше цена товара,тем меньше количество товара готовы купить покупатели;
б) чем выше цена товара тем больше количество товара готовы продать продавцы;
в) чем выше цена товара тем выше прибыль производителей
г) чем ниже себестоимость производства единицы товара ,тем ниже этого товара:
ответьте
См. Объяснение
Объяснение:
Метод учета затрат «директ-костинг» основан на делении затрат в составе себестоимости на переменные и постоянные (условно-постоянные).
Переменные затраты - это те, которые изменяются пропорционально объёму выпущенной продукции (основные материалы, заработная плата рабочих-сдельщиков), а постоянные - те, которые от объёма выпуска продукции не зависят (аренда; оклады служащих).
Переменные затраты являются прямыми и относятся на себестоимость данного вида выпущенной продукции прямо, непосредственно. Отсюда и название метода - direct-costing.
Спрос (Qd) - количество товара, которое покупатели готовы и хотят купить по данной цене в определенный период времени.
Предложение (Qs) - количество товара, которое продавец готов и может произвести и предложить к продаже на рынок по данной цене в определенный период времени.
Равновесная цена (Р) - цена, при которой объем спроса равен объему предложения.
Равновесное количество товаров (Q) - то количество товара, при котором объем спроса равен объему предложения.
Равновесие рынка - ситуация на рынке, при которой объем спрос равен объему предложения.Qd=QsИзбыточный спрос (дефицит товаров) определяется по формуле:
Qd-Qs.
Избыточное предложение (избыток товаров) определяется по формуле: Qs-Qd.