Заполните пробелы в таблице, созданной для компании А, используя следующие финансовые данные: коэффициент финансового рычага – 50 %, коэффициент быстрой ликвидности – 0,8, оборот общих активов – 1,5 раза, срок оборота дебиторской задолженности 36 дней (год равен 360 дней), рентабельность продаж 25 %, коэффициент оборота товарно-материальных запасов 5 раз.
Денежные средства
Дебиторская задолженность
Товарно-материальные запасы
Основные средства
Всего активов
300
Задолженность перед поставщиками
Долго задолженность
60
Акционерный капитал
Нераспределенная прибыль
97.5
Всего пассивов
Выручка
Себестоимость реализованной продукции
По итогам инвентаризации расчетов ООО «Радость» на 31.12.2018г. выявлена сомнительная задолженность в размере 31700 рублей по с/ф № 31 от 06.02.2018г., срок исковой давности истекает в феврале 2019г. и 24500 рублей по с/ф № 56 от 03.03.2018г., срок исковой давности истекает в марте 2019г.
По результатам инвентаризации было принято решение создать резерв по сомнительным долгам в размере суммы задолженностей, т.е. рублей.
Создание резерва было отражено в учете бухгалтерской записью:
Дт Кт сумма рублей.
В январе была погашена задолженность по с/ф № 31 в сумме 31700 рублей, что было отражено в учете записью: Дт Кт ; после чего неиспользованная часть резерва была восстановлена: Дт Кт .
В марте безнадежная задолженность по с/ф № 56 в сумме 24500 рублей была списана за счет созданного резерва: Дт Кт .
После списания задолженность отражена на забалансовом счете: Дт
заполнить надо ?
Межличностные коммуникации - устное общение людей между собой. Это самый распространённый тип коммуникации. B межличностной коммуникации мы действуем и как принимающая, и как посылающая информацию сторона. Посланием является предоставляемая информация, каналом её передачи является обычно взгляд или звук, а обратной связью - ответ каждого участника коммуникации. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений, так как их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического климата группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу. Эффективная межличностная коммуникация очень важна для успеха в управлении, так как, с одной стороны, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей - начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом - в рамках различных событий, а с другой, межличностная коммуникация является лучшим обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью. Интервью часто рассматривается как тип межличностной коммуникации.