Республика Беларусь - экспортно ориентированное государство с развитой промышленностью, сектором услуг и сельским хозяйством. Беларусь придерживается модели социально ориентированной рыночной экономики, которая доказала свою состоятельность и эффективность.
В целом за 2010-2019 годы ВВП страны увеличился в сопоставимых ценах на 19,1% при росте производительности труда за указанный период на 28,7%.
Валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной вырос с $15,3 тыс. в 2010 году до $19,3 тыс. в 2018 году.
Основные социально- https://president.gov.by/ru/belarus/economics
Цена нового телевизора не может быть найдена при подсчёта баллов за изображение, звук и дизайн.
Цена будет зависеть от рынка, от с от рекламной компании, от средств затраченых на производство телевизора.
Но если идти плоско, тогда можно предположить, что разница между баллами модели А и её ценой - около 2% (21 и 25).
Если идти по аналогии - тогда цена должна быть около 34 тыс. рублей (28+2%)
Но снова же, это маразматический петь, поскольку при с значительео превышающем предложение - телевизоры модели В можно продать и за миллион, тут надо бы было смотреть на ценовую эластичность даного товара.
Республика Беларусь - экспортно ориентированное государство с развитой промышленностью, сектором услуг и сельским хозяйством. Беларусь придерживается модели социально ориентированной рыночной экономики, которая доказала свою состоятельность и эффективность.
В целом за 2010-2019 годы ВВП страны увеличился в сопоставимых ценах на 19,1% при росте производительности труда за указанный период на 28,7%.
Валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной вырос с $15,3 тыс. в 2010 году до $19,3 тыс. в 2018 году.
Основные социально- https://president.gov.by/ru/belarus/economics
Цена нового телевизора не может быть найдена при подсчёта баллов за изображение, звук и дизайн.
Цена будет зависеть от рынка, от с от рекламной компании, от средств затраченых на производство телевизора.
Но если идти плоско, тогда можно предположить, что разница между баллами модели А и её ценой - около 2% (21 и 25).
Если идти по аналогии - тогда цена должна быть около 34 тыс. рублей (28+2%)
Но снова же, это маразматический петь, поскольку при с значительео превышающем предложение - телевизоры модели В можно продать и за миллион, тут надо бы было смотреть на ценовую эластичность даного товара.
Объяснение: