Зарегистрировать в журнале операций и записать на счетах бухгалтерского учета факты хозяйственной деятельности за отчетный месяц. исходные данные оао «слава» производит подсолнечное масло. покупателям товар отгружается в алюминиевых бочках. в январе отчетного года оао «надежда» купила 80 бочек подсолнечного масла по цене 2108 руб. (в том числе ндс —- 322 руб.) за штуку. бочки используются многократно, поэтому на них установили залого вую цену, равную фактической стоимости покупки, т.е. 1756 руб. (2108 руб.- 322 в феврале отчетного года оао «слава» отгрузило оао «надежда» 50 бочек разливного подсолнечного масла за 31 000 руб. (в том числе ндс — 4728 себестоимость подсолнечного масла - 18 340 руб. в договоре купли-продажи записано, что право собственности на бочки переходит к оао «надежда». бочки вернули в марте отчетного года.
Определим прибыль от реализации при возможных изменениях рыночной ситуации:
1) увеличение объёма реализации на 70%, снижение цен на 10%:
Прибыль от реализации = 33994 * 1,7 * 0,9 - 9723 * 1,7 - 22688 = 12794 тыс. руб.
Прирост прибыли от реализации от базисного периода = 12794 - 1583 = +11211 тыс. руб. - вариант является приемлемым.
2) повышение цен на 5%, уменьшение объёма реализации на 4%:
Прибыль от реализации = 33994 * 0,96 * 1,05 - 9723 * 0,96 - 22688 = 2244 тыс. руб.
Прирост прибыли от реализации от базисного периода = 2244 - 1583 = +661 тыс. руб. - вариант является приемлемым
3а) возможность улучшить конкретные свойства реализуемых товаров, что позволит повысить цены на 6% без снижения объема реализации:
Прибыль от реализации = 33994 * 1,06 - 9723 - 22688 - 8500 = -4877 тыс. руб. (убыток) - вариант является неприемлемым.
3б) возможность улучшить конкретные свойства реализуемых товаров, что позволит одновременно поднять цены на 4%, а объем реализации - на 3%:
Прибыль от реализации = 33994 * 1,03 * 1,04 - 9723 * 1,03 - 22688 - 8500 = -4788 тыс. руб. (убыток) - вариант является неприемлемым.
Вывод: приемлемыми для предприятия можно считать следующие изменения рыночной ситуации: вариант 1 - прирост прибыли от реализации от базисного периода = +11211 тыс. руб.
вариант 2 - прирост прибыли от реализации от базисного периода = +661 тыс. руб.
напечатать текст какими-нибудь ядовитыми красками и не предупредить об этом, или сократить объем издания без предварительной предупреждения, использовать какие-то сильные методы психологического воздействия в рекламе, которые могут привести к нарушениям в психике...