Завдання на „5” Завдання 5. Визначити, на яку суму можна збільшити план реалізованої продукції при такій же сумі оборотних коштів, якщо в результаті впровадження потокового методу виробництва тривалість одного обороту скоротилось на днів. По плану завод повинен реалізувати продукції на млн. грн., при середньорічному залишку оборотних коштів млн. грн.
Завдання 6. Визначити величину морального зношення приладу, якщо відомо, що на придбання, доставку і установку приладів підприємство витратило грн. Через два роки підприємством було придбано ще таких приладів, сумарною вартістю грн.
Завдання 7. Обсяг товарної продукції в звітному році составів ___ млн. грн., при середньорічної вартості основних фондів млн. грн. Скільки продукції випустить підприємство у наступному плановому році, якщо збільшить фондовіддачу на коп.
Завдання 8 Величина оборотних коштів підприємства у звітному році складала __2800_ тис. грн., а обсяг реалізованої продукції __3400 тис. грн. Потрібно визначити, як зміниться коефіцієнт оборотності, якщо в плановому році передбачається збільшення обсягу реалізованої продукції на ___15___%, а величину оборотних коштів тільки на _10__%.
Завдання 9 Визначити необхідний приріст оборотних засобів, якщо в звітному році обсяг продукції складав тис. грн. при залишку оборотних коштів
тис. грн. На наступний рік заплановано збільшити обсяг продукції на % і скоротити тривалість одного обороту на днів.
Статья 38. ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
2. Лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе).
3. В случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. При этом суд или арбитражный суд определяет форму, место и сроки размещения такого опровержения.
4. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Федеральными законами за умышленное нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе могут быть установлены иные меры ответственности.
6. Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8, 12 статьи 5, статьями 6 - 9, частями 4 - 6 статьи 10, статьей 12, частью 3 статьи 19, частями 2 и 6 статьи 20, частями 1, 3, 5 статьи 21, статьями 24 и 25, частями 1 и 6 статьи 26, частями 1 и 5 статьи 27, статьями 28 - 30.2 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 03.06.2011 N 115-ФЗ, от 18.07.2011 N 218-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ, от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 03.07.2016 N 281-ФЗ, от 27.12.2018 N 531-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, пунктом 6 части 5, частями 9 - 10.3, 12 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2 - 4 и 9 статьи 19, частями 2 - 6 статьи 20, частями 2 - 5 статьи 21, частями 7 - 9 статьи 24, статьей 25, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8, 11 и 13 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29, частями 1 и 2 статьи 30.1 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 21.12.2013 N 375-ФЗ, от 03.07.2016 N 281-ФЗ, от 03.04.2018 N 61-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
9. Суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
1) в федеральный бюджет - 40 процентов;
2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, - 60 процентов.
10. Уплата штрафа не освобождает от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Доходы населения – это совокупность денежных и натуральных средств, полученных за определенный период населением и предназначенных для потребления и сбережения.
По вещественной форме доходы подразделяются на денежные и натуральные. Денежные доходы населения – все поступления денежных средств в виде оплата труда работающих лиц; пенсии, стипендии, различные пособия и др. социальные трансферты; доходы от собственности в виде процентов по вкладам, дивидендов, ренты, поступления денег от продажи акций, ценных бумаг, продукции личного подсобного хозяйства, различных изделий и др. товаров; оплата услуг, оказанных на сторону, а также страховые возмещения, ссуды, доходы от продажи иностранной валюты и др.
Натуральные доходы населения – все поступления продуктов сельского хозяйства: продуктов земледелия, скотоводства, птицеводства; различных изделий, услуг и другой продукции в натуральной форме, получаемых с приусадебных, садово-огородных участков, личного подворья, домашнего хозяйства; самозаготовка даров природы для личного потребления, а также все виды оплаты труда и социальных трансфертов в виде товаров.
В 90-х годах Россия перешла к рыночным принципам формирования доходов граждан. Это вызвало кардинальные изменения во всей системе доходов. Изменения эти сочетались с падением объемов производства, разрушением традиционных хозяйственных связей и приватизацией государственной собственности.
Произошло значительное изменение источников доходов населения, что привело к снижению доли оплаты труда в исчислении денежных доходов в силу объективного увеличения доходов от собственности и предпринимательской деятельности. Особенно существенным было увеличение доходов от собственности. Последние возросли с 1% в 1992 г. до 6,6% в 2008 г. Доходы от предпринимательской деятельности значительно выросли на первом этапе реформ, с 2001 г. их рост относительно стабилизировался. Доля социальных трансфертов в последние годы несколько снизилась.
Сложился ряд неблагоприятных тенденций в доходах и уровне жизни населения на первом этапе экономических реформ в России.