Здравствуйте, хотел задать во по маркетингу.
Компания — производитель стирального порошка планирует выйти на новый региональный рынок. Его составляют 2 млн домохозяйств. Цель компании — завоевание 5% рынка. Для этого компания имеет задачу охватить рекламой 50% рынка (1 млн человек). По результатам пробных продаж, каждый десятый купивший новый порошок становится его приверженцем, т.е. доля осведомленных, которые должны приобрести новый продукт, чтобы из них 10% стали постоянными его потребителями, составляет 50%. Для достижения такой интенсивности потребления необходимо 40 контактов на каждый процент контактной аудитории. Издержки на обеспечение одного контакта составляют 1000 руб. Определите общий размер затрат на программу стимулирования при освоении компанией данного рынка.
Если 20% будет в одних руках, а все остальное у мелких акционеров, то фактически контрольный пакет будет у тех у кого 20%