Здравствуйте решить задачу. - Определить обеспеченность предприятия сырьем и выявить сверхнормативный (или недостающий) запас, если норма запаса сырья и товаров установлена 9 дней. Фактически запас на 1 марта составил 140 тыс. рублей. Однодневная реализация –
13 тыс. рублей.
Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламыподразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Постепенно развитие рекламы привело к тому, что от неё отделились и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (Public Relations), прямой маркетинг (Direct Marketing), продвижение товаров и услуг (Sales Promotion), реклама в местах продаж (Point of Sale), выставочная деятельность (Exhibition Activities), спонсорство (Sponsorship), брендинг (Branding) и другие. Множественность задач рекламы порождает значительное разнообразие её разновидностей, каналов и средств распространения, вариантов создания и других элементов, из которых реклама складывается как система.
Многообразие форм рекламной коммуникации, представленных на современном рынке рекламы, создаёт основания для классификации рекламы. B зависимости от оснований классификации различаются виды рекламы. Существует значительное число критериев, по которым возможно классифицировать рекламу: по отраслевым признакам, характеру целевой аудитории, области распространения (географическому охвату), типам рекламоносителей воздействия и другим параметрам.
Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийнымии немедийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.
Медийная реклама:
Телевизионная реклама, или реклама на телевидении (Television Advertising).Радиореклама, или реклама на радио (Radio Advertising).Реклама в прессе (Press Advertising).Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising).Наружная реклама (Outdoor Advertising).Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising).Транзитная реклама, или реклама на транспорте (Transit Advertising).
Немедийная реклама:
Прямая реклама (Direct Advertising).Печатная реклама (Print Advertising).Реклама в местах продаж (Point-of-Sale Advertising).Сувенирная реклама (Souvenir
Ставка по кредиту — до 28%
Кредитный лимит — до 300 000 руб.
Комиссия за оформление карты — 75 руб.
Ежемесячная комиссия за обслуживание карты отсутствует.
Данная карта имеет функцию Cash back — это возврат части денежных средств, потраченных с банковской карты, обратно на счет карты.
Максимальная сумма cash back по карте — 5000 руб. в месяц.
Для получения cash back необходимо своевременно погашать задолженность по карте.
Беспроцентный период кредитования - до 50 дней.
Бесплатное обслуживание в интернет-банке.
SMS-информирование.
Дисконтные программы партнеров банка.
Возможность изменения ПИН-кода в банкомате банка.
Карта VISA - обслуживание бесплатно.
1 бонус за каждые 50 рублей, потраченных по карте при оплате покупок.
Годовое обслуживание 900 рублей.
1% cash back за все покупки по карте, в том числе при оплате в Интернете.
Обе карты дают своим владельцам право пользоваться рядом дополнительных услуг: бронировать гостиницу, брать напрокат автомобиль и т. д. Это незаменимый атрибут путешественника.