Згадайте, знайдіть в інтернеті логотипи провідних світових брендів. Згрупуйте їх за різними сферами: економіка, освіта, культура, спорт, екологія, комунікація, транспорт, фінанси тощо.
1.помещение- с отдельным входом, центральный проход на улице, рассматриваются также вариант аренды площади в торговом, спортивном центре. Интерьер приятный не обязательно роскошный. График работы можно взять с десяти до двадцати ежедневно. 2 персонал- подбираются только опытные сотрудники которые быстро завоевывает популярность у клиентов 3. Услуги- маникюр на салоне должны быть учтены услуги как маникюра, педикюра, лечебная процедура, наращивания искусственных ногтей, а такжи возможна организация мастер классов 4. Анализ конкурентов- конкуренция высокая маникюр как услуга приветствуется во всех салонах красоты поэтому перечень услуг и цены на них должны продаваться очень тщательно идеально разложить салон можно парикмахерская степанова денег на сажень кабинетами солярий нибудь женской одежды различные предприятия или учреждения где больше всего сотрудникам является женщине 5. Реклама- рекламная кампания включает в себя размещение объявлений качественно вывеску можно даже послать разработку интернет сайта фотогалерея работ мастера салона или даже можно сделать возможности записи на прием в режиме онлайн 7 производственный план- помещение выбирается из расчета десяти квадратных метров на одного мастера закупаться оборудование можно взять три набора мебели для маникюра там три четыре лампы для наращивания ногтей расходный различные материалы цементы аппараты офисная мебель 8. Финансовый план- первоначальные затраты на мебель и оборудование мой составляет 100 тысяч ну может быть будет необходимо 230 тысяч рублей больше всего уходят на арендную плату здание зарплату мастерам пополнение различных материалов и различные расходы итого у вас расход заниматься 20000 рублей планируемые каким образом первоначальные вложения из патоки маникюрного салона окупается примерно ток через 8 месяцев или даже через год
Географические особенности региона не позволяют региону обеспечивать себя сельскохозяйственной продукцией собственного производства. В результате основная часть сельскохозяйственной и гастрономической продукции доставляется в регион из других субъектов федерации.Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО) – стратегический регион Российской Федерации. Это регион с ярко выраженной специализацией на добычу и переработку углеводородов. ХМАО – один из крупнейших нефтедобывающих регионов не только России, но и всего мира.