1. (1б) До якої висоти піднімиться тіло масою 15 кг, якщо була
виконана робота в 1150 Дж?
2. (1б) Визначте час який працював двигун якщо при потужності в
1кВт була виконана робота 20000Дж
3. (1б) Визначте масу тіла яке було підняте на висоту 4м, якщо
потенціальна енергія рівна 200Дж.
4. (1б) Визначте кінетичну енергію тіла масою 70кг, якщо воно
рухається зі швидкістю 30км/год
5. (2б)Визначте кінетичну енергію тіла масою 4000г піднятого на
висоту 0,5м, якщо повна енергія 20Дж.
6. (3б) Тіло, масою 6кг перебуваючи на висоті 3м, має кінетичну
енергію 180 Дж. Тіло відпускають. Якою буде кінетична енергія тіла в
момент, коли тіло знаходиться на висоті 2м? Опором повітря знехтуйте.
7. (3б) На праве плече підвішено два важки масою по 200г кожний
на відстані 2см та 3 см від основи. На лівому плечі, три важок масою 300г на
відстані 7см. Визначте чи досягнуть терези умови рівноваги важелів
750 мА
Объяснение:
R1.R2.R3 - Преобразуем из треугольника в звезду получим (схему приложил)
R11=R1*R2/(R1+R2+R3)=15*10/(15+10+10)=4.29 Ом
R22=R1*R3/(R1+R2+R3)=15*10/(15+10+10)=4.29 Ом
R33=R3*R2/(R1+R2+R3)=10*10/(15+10+10)=2.86 Ом
Из новой схемы видно, что амперметр измеряет ток через R22
r1=(R33+R4)*R22 / (R33+R4+R22)=3.22 Ома
Общее сопротивление всей цепи
Rob=r1+R11=3.22+4.29=7.5 Ом
Общий ток
I=U/Rob=7.5/7.5 =1 A
U1=I*R11=1*4.29=4.29 B
U34=U-U1=7.5-4.29=3.21 B
I4=I3=U34/(R4+R33)=3.21/(10+2.86)=0.25 A
тогда ток амперметра
I2=Ia=I-I4=1-0.25=0.75 A= 750 мА
Жила-была девочка, по имени Даша. Однажды летом друзья позвали Дашу на речку купаться. Но ей пришлось остаться дома, так как она не умела плавать и не хотела, чтобы ее друзья знали об этом.
Спустя три дня родители купили Даше абонемент в бассейн, чтобы она научилась плавать. И вот девочка пошла в бассейн. Она пыталась плавать, но у нее не получалось, сразу же начинала тонуть. Тренер Даши сказал:
- Попробуй сначала научиться плавать под водой, только прежде чем нырнуть сделай глубокий вдох и задержи дыхание!
Она пыталась нырять, но вода выталкивала ее на поверхность. Попробовала раз, попробовала второй, в третий раз, когда у нее ничего не получилось, она ударила изо всей силы по воде. И вдруг Даша услышала, что кто-то вскрикнул. Сначала подумала, что ей послышалось, и она снова начала пытаться нырять, но у нее снова ничего не получалось. И она опять ударила по воде, после чего услышала, как кто-то сказал:
- Что же ты делаешь?!
Даша посмотрела по сторонам и никого не увидела, и тогда она спросила:
- Кто здесь, кто это сказал?
-Я! – услышала она ответ.
- Кто это я? - с испугом спросила Даша.
-Я, вода!
-Вода? А разве ты можешь разговаривать?- снова спросила она.
-Да, могу! – ответила вода.
-Почему ты меня выталкиваешь на поверхность? Я просто хочу нырнуть под воду.
-Это не я, - ответила вода.
-А кто же тогда это делает?
- Это Архимедова сила!
- Архимедова сила?
-Да, Архимедова сила. Благодаря этой силе плавают корабли, лодки, яхты, и люди не тонут в воде, если глубоко вдохнут.
- Давай ты на время отключишь эту Архимедову силу, а я нырну, научусь плавать. Затем ты ее снова включишь! - попросила Даша воду.
Вода так и поступила, но Даша сразу же начала тонуть. Однако в последний момент успела ухватиться за бортик. Девочка возмутилась:
-Что ты делаешь, я могла утонуть!
-Ты сама попросила меня отключить Архимедову силу на время, я и отключила ее: и в результате перестала держать тебя на поверхности, после чего ты и начала тонуть, – ответила вода.
тебе, что мне это все понять, - тихо проговорила Даша.
Она все-таки научилась плавать. А через неделю они с родителями поехали на море, где Даша ныряла за ракушками и хорошо проводила время. Теперь- то она знает, что жизнь без Архимедовой силы невозможна, и что Архимедова сила действует везде и людям.