А́томные часы́ (молекулярные, квантовые часы) — прибор для измерения времени, в котором в качестве периодического процесса используются собственные колебания, связанные с процессами, происходящими на уровне атомов или молекул.
Атомные часы важны в навигации. Определение положения космических кораблей, спутников, ракет, самолётов, подводных лодок, а также передвижение автомобилей в автоматическом режиме по спутниковой связи (GPS, ГЛОНАСС, Galileo) невозможны без атомных часов. Атомные часы используются также в системах спутниковой и наземной телекоммуникации, в том числе в базовых станциях мобильной связи, международными и национальными бюро стандартов и службами точного времени, которые периодически транслируют временные сигналы по радио.
думаю что столько хватит
А́томные часы́ (молекулярные, квантовые часы) — прибор для измерения времени, в котором в качестве периодического процесса используются собственные колебания, связанные с процессами, происходящими на уровне атомов или молекул.
Атомные часы важны в навигации. Определение положения космических кораблей, спутников, ракет, самолётов, подводных лодок, а также передвижение автомобилей в автоматическом режиме по спутниковой связи (GPS, ГЛОНАСС, Galileo) невозможны без атомных часов. Атомные часы используются также в системах спутниковой и наземной телекоммуникации, в том числе в базовых станциях мобильной связи, международными и национальными бюро стандартов и службами точного времени, которые периодически транслируют временные сигналы по радио.
Водоизмещение корабля (судна) - общее количество воды (масса), вытесненной подводной частью корпуса корабля (судна) при его погружении до ватерлинии.
Масса этого количества жидкости равна массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы.
Очевидно, что вес вытесненной воды численно равен выталкивающей силе, действующей на погруженную часть корабля.
Объем погруженной части корабля:
V = Sh = 2000 · 2,5 = 5000 (м³)
Если вытесненная вода пресная, то водоизмещение судна:
m = ρV = 1000 · 5000 = 5 000 000 (кг) = 5000 (т)
В соленой воде это значение будет чуть больше:
m' = ρ'V = 1030 · 5000 = 5150 (т)
Поэтому для судов превозить грузы и в пресной воде и в соленой, на бортах рисуют две ватерлинии: для каждого типа воды - своя.