1) Частота свободных малых колебаний математического маятника равна 2 Гц Какой станет частота колебаний, если и длину маятника и массу груза уменьшить в 4 раза? 2) математический маятник совершает незатухающие колебания с периодом 4с. В момент времени =0 отклонение груза маятника от положения равновесия максимально. Сколько раз кинетическая энергия маятника достигнет своего максимального значения к моменту времени =2с?
3)математический маятник отклонили на небольшой угол от положения равновесия и отпустили без толчка. Период колебаний маятника за 2с. Через какое минимальное время Еп маятника вновь достигнет максимума?
4)Математический маятник с периодом колебаний 2с отклонили на небольшой угол от положения равновесия т отпустили без начальной скорости. Через какое время после этого Еп маятника в первый раз достигнет минимума? Сопротивлением воздуха пренебречь.
5)математический маятник с периодом колебаний 2с отклонили на небольшой угол от положения равновесия и отпустили без начальной скорости . Через какое время после этого Ек маятника в первый раз достигнет минимума? Сопротивлением воздуха пренебречь
6346 Н ≈ 6,3кН
Объяснение:
m = 1т = 1000 кг - масса автомобиля
a = 1м/с² - ускорение
α = 30° - угол наклона дороги
μ = 0,04 - коэффициент трения
g = 10 м/с² - ускорение свободного падения
Fт - ? - сила тяги
На автомобиль действуют 4 силы
1) Сила тяжести Р = mg = 1000 · 10 = 10 000 (Н)
2) Реакция опоры N = P · cos α = 10 000 · 0,5√3 = 8660 (H)
3) Сила трения Fтр = N · μ = 8660 · 0,04 = 346 (H)
4) Сила тяги Fт - ?
Проецируем силы на направление движения
По 2-му закону Ньютона ma = Fт - P · sin α - Fтр, откуда
Fт = ma + P · sin α + Fтр = 1000 · 1 + 10 000 · 0.5 + 346 = 6346(Н)
Тема “Як дитиною бувало”: болючі переживання поетеси з приводу власного здоров’я; намагання героїні боротися через силу з хворобою, яка її спіткала в дитинстві.
Ідея “Як дитиною бувало”: уславлення сили волі, терпимості, наполегливості дівчинки в боротьбі зі своєю хворобою.
Основна думка: тільки сильна духом людина здатна подолати будь-які труднощі.
Художні засоби “Як дитиною бувало”
• риторичне запитання: «Що болить?»;
• метафори: «біль доходив», «зірватись має …епіграма», «зброї сміху… піддаватись»;
• епітети: «злий жарт», «епіграма гостра, злобна», “малою горда”, “вставала тихо”, “безпощадній зброї”; “давню гордість”.
• повтори: от-от.
• антитеза: «щоб не плакать, я сміялась», «плачу я, щоб не сміятись».