В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nastya1771
Nastya1771
27.05.2021 18:48 •  Физика

1. Чем определяется внутренняя энергия тела
А. Объемом тела Б. Скорость движения и массой тел В. Энергией беспорядочного движения частиц тела и энергией их взаимодействия

2. Как обогревается комната радиатором центрального отопления
А. Излучением Б. Конвекцией В. Теплопроводностью Г. Все виды теплопередачи

3. КПД двигателя внутреннего сгорания…
А. 100 % Б. 95 % В. 30 %

4. В облаке водяной пар превращается в кристаллы снежинки. Нагревается или охлаждается окружающий воздух?
А. Нагревается Б. Охлаждается В. Не изменяется

5. Каким путем совершается перенос энергии от Солнца к Земле?
А. Конвекцией Б. Излучением В. Теплопроводностью

5. Какая из перечисленных ниже величин может быть удельной теплотой плавления?
А. 1000 Дж/ ( кг 0С) Б. 58000 Дж В. 39000 Дж/кг

6. Как изменится скорость испарения жидкости при повышении температуры.
А. Увеличится Б. Уменьшится В. Не изменится

7. Холодную металлическую ложку опустили в горячий чай. Какие изменения произошли при этом с внутренней энергией ложки?
А. Уменьшилась, т.к. уменьшилась потенциальная энергия молекул ложки
Б. Увеличилась. т.к. увеличилась потенциальная энергия молекул ложки
В. Увеличилась, т.к. увеличилась кинетическая энергия молекул ложки

8. В каких единицах измеряют количество теплоты?
А. Дж Б. Дж/кг В. Вт

9. Удельная теплоемкость меди 380 Дж/(кг0С). Это означает, что для нагревания..
А. меди массой 380 кг на 10С требуется 1 Дж энергии.
Б. меди массой 1 кг на 3800С требуется 1 Дж энергии
В. меди массой 1 кг на 10С требуется 380 Дж энергии

10. Как изменяется температура жидкости от начала кипения до ее полного выкипания?
А. Не изменяется Б. Увеличивается В. Уменьшается

Электромагнитные явления
11. Какая частица имеет наименьший положительный заряд?
А. Ион Б. Электрон В.Протон

12. Эл. ток в металлах это…
А. Упорядоченное движение заряженных электронов
Б. Упорядоченное движение заряженных ионов
В. Упорядоченное движение электронов и ионов

13. Решить задачу
Дано:
I=10 A
U=5 В
Найти R А. 50 Ом Б. 0,5 Ом В. 2 Ом

14. Как изменится сопротивление эл. плитки, если сила тока в цепи уменьшится в 2 раза.
А. Не изменится Б. Увеличится в 2 раза В. Уменьшится в 2 раза

15. Единица измерения эл. заряда
А. Вт Б. Кл В. Дж

16. В комнате включены две лампы, холодильник и пылесос. Как они включены друг относительно друга.
А. Все последовательно
Б. Лампы и холодильник параллельно, пылесос последовательно
В. Все параллельно

17. Источником магнитного поля являются…
А. Заряд Б. Движущийся заряд и проводник с током В. Движущаяся молекула

18. У Луны магнитное поле…
А. Больше земного Б. Меньше земного В. Отсутствует

19. Примером химического действия тока может служить…
А. Свечение вольфрамовой нити лампы Б. Плавление проволоки в предохранителе
В. Выделение вещества на электродах опущенных в раствор

20. Тело заряжено отрицательно.
А. Избыток электронов
Б. Избыток протонов
В. Избыток атомов

21.Какое устройство используют в цепи для плавного регулирования силы тока?
А. Ключ Б. Реостат В. Резистор

22. Как изменится количество теплоты, выделяемое спиралью за одно и то же время, если длину спирали пришлось уменьшить в 2 раза? Напряжение на концах спирали постоянно.
А. Уменьшится в 2 раза. Б. Увеличится в 4 раза В. Увеличится в 2 раза

23. Решить задачу. Дано: R1= 2 Ом последовательное соединение
R2 = 4 Ом
I1 = 6 A
Найти I2
А. 6 А Б. 3 А В. 1,5 А
Световые явления
24. Девочке выписали очки. Оптическая сила линз в очках равна – 2 дптр. Какой дефект зрения у девочки? Чему равно фокусное расстояние линз очков?
А. Близорукость, F= 2 м. Б. Близорукость, F=0,5 м В. Дальнозоркость, F= 0,5 м

25. Угол падения луча на зеркало равен 250 . Чему равен угол между падающим лучом и отраженным ?
А. 250 Б. 650 В. 500

Показать ответ
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
hkkk1gonso
hkkk1gonso
25.12.2021 07:05

Все знают самого быстрого человека на Земле — его зовут Флэш. Но если вернуться в реальность и представить, что люди могут бегать на таких невероятных скоростях, с какой скоростью нужно бежать человеку, чтобы его охватило пламя?

1. Атмосферное давление

На высоких скоростях большую часть теплоты производит не трение с воздухом, а давление. Как и в случае с кораблем, плывущим по поверхности воды, быстро движущееся тело точно так же проталкивает «волну» воздуха. Молекулам воздуха некуда деться и они врезаются в тело, а затем другие молекулы врезаются в них и в итоге — нагреваются.

2. Сверхзвук

Если вы все же решились провести этот чудесный эксперимент, то самым лучшим местом будет максимально длинное побережье моря. Плотность воздуха на уровне моря намного выше, следовательно там больше молекул воздуха, которые можно нагреть. Обычно, тела кремируют при температуре 1500°С и исследования NASA показывают, что для достижения такой температуры, нужно бежать на скорости в 5 Махов (6000 км/ч).

3. Оденьтесь потеплее

Однако, 1500°С — это температура, при которой пламя охватит ваше тело, в то время как ваша одежда загорится задолго до достижения такой температуры. Например, изделия из нейлона загорятся при температуре 500°С, а изделиям из шерсти потребуется всего 230°С. Это означает, что при желании вы можете загореться даже на скорости 2500 км/ч. Разве это не удивительно?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота