Паровой двигатель напоминает чайник с крышкой, которая поднимается и опускается, оставаясь на месте. Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
1 Fa=pgV 2 Fтяж= mg 3 Тело тонет, если средняя плотность тела превышает плотность жидкости 4 Тело всплывает, если средняя плотность тела меньше плотности жидкости 5 Тело плавает на произвольной глубине, если средняя плотность тела равна плотности жидкости 6 На законе Архимеда: на тело, погружённое в жидкость (или газ) , действует выталкивающая сила 7 конечно, тк плотность Волги меньше плотности Каспийского моря=> выталкивающая сила изменится 8 т.к. ее плотность меньше плотность, чем лодка с заполненным в ней газом 9 Да, лучше было бы если выкачали воздух => плотность в нутри шара бдет минимальная, меньше чем окружающего воздуха => дирижабль бы легче поднялся
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
2 Fтяж= mg
3 Тело тонет, если средняя плотность тела превышает плотность жидкости
4 Тело всплывает, если средняя плотность тела меньше плотности жидкости
5 Тело плавает на произвольной глубине, если средняя плотность тела равна плотности жидкости
6 На законе Архимеда: на тело, погружённое в жидкость (или газ) , действует выталкивающая сила
7 конечно, тк плотность Волги меньше плотности Каспийского моря=> выталкивающая сила изменится
8 т.к. ее плотность меньше плотность, чем лодка с заполненным в ней газом
9 Да, лучше было бы если выкачали воздух => плотность в нутри шара бдет минимальная, меньше чем окружающего воздуха => дирижабль бы легче поднялся