В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dianochkach
Dianochkach
13.03.2022 13:08 •  Физика

1. Чим відрізняються електромагнітні випромінювання вібратора Герца і заряду, який рухається з довільним періодично змінним прискоренням
2. В електромагнітній хвилі вектор лежить у площині, яка проходить через вібратор. Яка підстава такого твердження?
3. Чи можна обчислити власну частоту коливань вібратора за до формули Томсона?
4. Склавши най ший (детекторний) приймач, гуртківці забули ввімкнути в нього детектор, закоротивши його місце. Як це позначилося на роботі приймача?
5. Як відомо, антени системи радіомовлення монтують вертикально, а телеантени – горизонтально. Чим пояснити таку особливість монтажу антен?
6. Яку температуру покаже термометр, що знаходиться у «абсолютному» вакуумі, якщо поблизу немає ніяких джерел енергії?
7. Що є в природі елементарним джерелом електромагнітних випромінювань, зокрема світла, незалежно від їхнього виду (частоти)?
8. Яке з тверджень правильне:
1) кожному монохроматичному променю відповідає певний колір;
2) кожному кольору відповідає монохроматичний промінь?
9. Який б теплопередачі використано в камінах – кімнатних печах з прямим димоходом?
10. Котушку ввімкнули в коло постійного струму. На що йде робота джерела струму на стадії зростання сили струму? Коли струм максимальний?
11. Навколо провідника зі струмом виникло магнітне поле. Що є джерелом енергії цього поля?
12. Чи можна уподібнити розряд конденсатора переливанню рідини з посудини в посудину? Чому?
13. Із печі одночасно вийняли шматки розжарених до однакових температур скло і вугілля. Яке з цих тіл швидше охолоне? Чому?
Задача 1.
Між полюсами магніту підвішений горизонтально на двох невагомих нитках прямий провідник довжиною 0,2 м і масою 10 г. Магнітна індукція однорідного поля перпендикулярна провіднику і спрямована вертикально. На який кут від вертикалі відхиляться нитки, що підтримують провідник, якщо по ньому проходить струм 2 А, а значення магнітної індукції 0,49 Тл?
Відповідь: 11,3°.

Задача 2.
За горизонтальному провіднику довжиною 20 см і масою 4 г проходить струм 10 А. Визначити модуль і напрямок магнітної індукції, при якій сила Ампера врівноважує силу тяжіння, що діє на провідник.
Відповідь: 20 мТл.

Показать ответ
Ответ:
ДаняБл
ДаняБл
05.01.2021 15:43

Максимальное значение вращательный момент имеет тогда, когда рамка устанавливается перпендикулярно магнитным силовым линиям: . Это выражение также можно использовать для определения индукции магнитного поля: . Величину, равную произведению , называют магнитным моментом контура Рт.

Объяснение:

вращающий момент М , зависящий как от свойств магнитного поля в данной точке, так и от свойств контура. Вращающий момент определяется векторным произведением магнитного момента на вектор индукции магнитного поля

Вращающий момент – псевдовектор, направленный вдоль оси вращения таким образом, что с его острия виден переход от вектора магнитного момента к вектору индукции магнитного поля против часовой стрелки. Скалярное значение вращающего момента  , где α – угол между  и  . При α=90° вращающий момент принимает максимальное значение  . При α=0° или α=180° вращающий момент М=0.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DianaAudley
DianaAudley
14.03.2022 06:43

Знакомясь с его творениями в детстве,каждый из нас становится поклонником его творчества.Его произведения мы перечитываем,запоминаем наизусть,вспоминаем лучшие моменты.Его нелёгкая судьба,короткая жизнь гения ,отразилась в Пушкинских стихах и прозе,отражая периоды его творчества и биографии.

"У самого синего моря,жили старик со старухой",так начинается наше знакомство с удивительным миром сказок,когда мы ещё не умеем читать.С детства нам знакомо волшебное "Лукоморье",с неведомыми дорожками и сказочными героями,истории о жизни которых мы внимательно слушаем и запоминаем.Удивительные сказки в стихах,переносят нас в чудесные царства,где мы узнаём имя волшебника,который дарит нам чудеса-это Александр Сергеевич Пушкин,великий русский поэт.

В школе мы знакомимся с искусством литературы,где почетное место занимает поэзия,неразрывно связанная с именем Пушкина.Его герои учат нас понимать,переживать,задумываться над вопросами жизни.Через произведения Александра Сергеевича,мы узнаём об истории России,бунте Пугачёва ,трудной почтовой жизни в глубинке, временах Петра Великого,основании Петербурга,жизни Онегинского дворянства и восстании декабристов.Изучая поэзию Пушкина,нам открывается удивительная красота русской природы,бескрайняя мощь и сила Руси.

Произведения Пушкина раскрывают нам богатства русского языка,глубину и силу слова.Перед Пушкинским словом не могли устоять никакое преграды,самодержавие боялось его правдивых обличений,прогрессивное общество внимало его пламенным призывам, человечество с нетерпением ждало его новых творений.Мировое признание творчества Пушкина пришло позже,созданные им литературные традиции обогатили русскую культуры,подняли мир духовного развития на новую высоту.Творчество Александра Сергеевича -это наследие мировой литературы,а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:

"Я памятник себе воздвиг нерукотворный,

К нему не зарастет народная тропа."

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота