В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ДимаИванов11
ДимаИванов11
24.11.2020 10:17 •  Физика

1 Что означает понятие работа в физике? Приведите примеры
механической работы.
2 Какие два условия необходимы для совершения работы?
3 От каких двух величин и как зависит совершённая работа?
4 По какой формуле вычисляют механическую работу?
5 Что принимают за единицу работы? Дайте определение работы 1 Дж.
6 Какие ещё единицы работы используют на практике?
7 Когда совершается положительная работа? (если направление силы
совпадает с направлением движения тела)
8 Плита железобетонного покрытия поднимается на высоту 6 м, и при этом
совершается работа 108 кДж. Определите массу плиты.
9 Автокран поднял груз массой 2,5 т, совершив при этом работу 20 кДж.
Определите высоту, на которую был поднят груз.

Показать ответ
Ответ:
katerina2398
katerina2398
25.09.2021 07:43

Во время грозы мы сначала видим вспышку молнии и лишь через некоторое время слышим раскаты грома. Это запаздывание возникает из-за того, что скорость звука в воздухе значительно меньше скорости света, идущего от молнии. Этим объясняется факт, описанный в задаче.

Теперь сама задача:

Дано:

t=10с.

V=343м/c

S=?

Ничего в систему СИ переводить не нужно.

Нам известна скорость звука в воздухе, нам известно время, можно смело найти расстояние:

S=V*t;

S=343*10=3430м. На таком расстоянии от наблюдателя удалена гроза.

S=3430м.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BN6573
BN6573
08.05.2022 13:39

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота