1.
Дать определение понятий и привести примеры: механическое движение, система отсчета, материальная точка, траектория, путь и перемещение.
2.
Дать определение понятий и привести примеры: скорость, ускорение, равномерное, равноускоренное и равнозамедленное движения
3.
Рассказать о взаимодействии тел. Дать понятие силы. Сформулировать законы Ньютона.
Давай-ка прикинем высоту лейки над насосом. Это получится высота с 1 этажа на 2-й = 3 м, со 2-го на 3-й = ещё 3 м, и с пола 3-го до лейки = ещё 1,5 метра. Итого 3+3+1,5 = 7,5 метров.
Ок, втыкаем в формулу
p = ro * g * H = 1000 * 10 * 7,5 = 75 000 Па, или 75 кПа. Такое давление требуется Наталке.
Насос обещает 80 кПа, значит по условиям задачи должен дотянуть, Наталка может идти, и смело мыть всё что надо.
Но если вдруг насос сломается, то пусть она приходит ко мне. Я ей даже спинку потру. Конечно, только если она симпотная.
Если коротко, то свет распространяется быстрее, чем звук.
На самом деле в том месте, где появляется молния гром можно услышать одновременно сней, так как это части одного процесса. Как-то очень давно молния ударила сравнительно недалеко от меня - так вот я не заметил никакой разницы во времени между молнией и громом.
Мы видим молнию, потому что до нас долетает свет от разряда. Мы слышим гром, потому что до нас доходит его звуковая ударная волна. Свет распространяется намного быстрее звука, поэтому мы сначала видим молнию, а только потом слышим гром.
Для примера, если мы будем стоять на некотором расстоянии друг от друга и Вы будете моргать мне фонариком. то эти сигналы я увижу практически сразу. Но вот если вместо этого Вы решите добежать до меня, то на это уже понадобится некотрое время. Так и звуку грома требуется время на то, чтобы долететь до Вашего уха, тогда как вспышка молнии видна глазу практически мгновенно.