1.Дайте означення механічної роботи 2.Дайте означення кінетичної енергії тіла 3.Наведіть приклад перетворення потенціальної енергії в кінетичному і навпаки 4.дайте означення моменту сили 5.за який час двигун автомобіля розвиваючи потужність 150 виконає роботу 1200 6.Тіло рухається зі швидкістю 7,2км/год.Визначити масу цього тіла якщо його кінетична енергія становить 5 Дм
Есть такой закон Архимеда для жидкостей. Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
l=U/P
I=90/6000=0,015A
I=q/t
q=lt
q=0,015*120=1,8кЛ
Объяснение:
Величина заряда, который пройдет через вольтметр:
q = I * t, где I — сила тока на вольтметре, t — время прохождения электрического тока через вольтметр ( t = 2 мин = 2 * 60 с = 120 с ).
Силу тока вычислим при закона Ома для участка цепи:
I = U / R, где U — постоянное напряжение на вольтметре ( U = 90 В ), R — сопротивление вольтметра ( R = 6 кОм = 6000 Ом ).
q = I * t = U * t / R.
Ровно:
q = 90 * 120 / 6000 = 1,8 Кл.
ответ: Через вольтметр за 2 минуты пройдет заряд в 1,8 Кл.
Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.