1. Для плавления 2 кг олова, взятого при 2320 потребуется количество теплоты, равное ⦁ 59 кДж; ⦁ 118 кДж; ⦁ 460 кДж; ⦁ 106 кДж.
2. В процессе кристаллизации внутренняя энергия вещества: ⦁ уменьшается за счёт уменьшения кинетической энергии движения молекул; ⦁ уменьшается за счёт уменьшения потенциальной энергии взаимодействия молекул; ⦁ увеличивается за счёт увеличения кинетической энергии движения молекул: ⦁ увеличивается за счёт увеличения потенциальной энергии взаимодействия молекул.
3. На рисунке дан график зависимости температуры от времени при непрерывном охлаждении некоторого вещества, первоначально находившегося в жидком состоянии.
Какое(ие) из утверждений является(ются) верным(и)? А) Точка М на графике соответствует жидкому состоянию вещества. Б) Участок LM соответствует процессу плавления вещества.
Верным является утверждение: ⦁ только А ⦁ только Б ⦁ ни А, ни Б ⦁ и А, и Б
4. Как в процессе плавления льда меняется его внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия движения молекул и среднее расстояние между молекулами? Установи соответствие между физическими величинами и их возможными изменениями при этом. А. внутренняя энергия 1. не меняется В. среднее расстояние между молекулами 2. уменьшается С. кинетическая энергия молекул 3. увеличивается
5. Ученик проделал следующий опыт. Во внутренний сосуд калориметра он положил немного измельчённого льда при температуре -100 , опустил в него термометр и оставил на столе в комнате. Далее он следил за изменением температуры льда и процессами, которые с ним происходят. Результаты его наблюдений представлены на рисунках Какие утверждения соответствуют результатам проведённых экспериментальных наблюдений?
Используя рисунки, выбери из предложенного перечня два верных утверждения. ⦁ Когда в сосуде появляется вода, температура льда остаётся неизменной и равной 00С ⦁ Во время наблюдений при температуре 00С в сосуде находился только лёд. ⦁ Лёд, помещённый в калориметр, какое-то время оставался в твёрдом состоянии, а его температура постепенно повышалась. ⦁ Конечная температура воды в сосуде равна комнатной температуре. ⦁ После того как весь лёд расплавился, температура образовавшейся изо льда воды начала повышаться.
6. При кристаллизации 4 кг свинца, находящегося при температуре Z27C*, выделится количество теплоты равное: ⦁ 170 МДж ⦁ 520 кДж ⦁ 100 кДж ⦁ 25кДж
7. В процессе плавления внутренняя энергия вещества: ⦁ уменьшается за счёт уменьшения кинетической энергии движения молекул ⦁ уменьшается за счёт уменьшения потенциальной энергии взаимодействия молекул ⦁ увеличивается за счёт увеличения кинетической энергии движения молекул ⦁ увеличивается за счёт увеличения потенциальной энергии взаимодействия молекул
8. На рисунке дан график зависимости температуры от времени при непрерывном нагревании некоторого вещества, первоначально находившегося в твердом состоянии
Какое(-ие) из утверждений является(-ются) верным(и)? А) Точка Р на графике соответствует жидкому состоянию вещества Б) Участок NP соответствует процессу плавления вещества. Верным является утверждение ⦁ только А ⦁ только Б ⦁ ни А, ни Б ⦁ и А, и Б 9. Как в процессе кристаллизации воды меняется ее внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия движения молекул и среднее расстояние между молекулами? Установи соответствие между физическими величинами и их возможными изменениями при этом. А. упорядоченность в расположении его молекул 1. не меняется В. внутренняя энергия 2. увеличивается С. кинетическая энергия молекул 3. уменьшается
10. Ученик проделал следующий опыт. Во внутренний сосуд калориметра он положил немного измельчённого льда при температуре -100, опустил в него термометр и оставил на столе в комнате. Далее он следил за изменением температуры льда и процессами, которые с ним происходят. Результаты заключительных этапов эксперимента представлены на рисунках.
Какие утверждения соответствуют результатам проведённых экспериментальных наблюдений? Используя рисунки, выбери из предложенного перечня два верных утверждения. ⦁ Когда в сосуде появляется вода, температура льда остаётся неизменной и равной 00С ⦁ Лёд, помещённый в калориметр, какое-то время оставался в твёрдом состоянии, а его температура постепенно повышалась. ⦁ После того как весь лёд расплавился, температура образовавшейся изо льда воды начала повышаться. ⦁ Во время наблюдений при температуре 00С в сосуде находился только лёд. ⦁ начальная температура льда -150С
Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»
Мета уроку:
Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.
Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.
Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.
Я думаю что здесь ответ будет равняться ответа потому что этот ответ не должен равняться другому ответ А вообще это очень хорошо что ты прикрепил это задание и сюда потому что здесь очень много умных людей я тебе желаю удачи давай сделай это задание на ура и не подведи свою учительницу потому что учительница у тебя наверное хорошая разве такие сложные задания А ещё я не знаю ответ на этот вопрос Но думаю ты получишь в 5:00 потому что ты 000 тебя мальчиков 100% много не думаешь что ты такой тупой будь умным потому что ты умный да нет ты канигло за ручку ты ещёвот тут лежит АБВГДейка получи сначала буквы потом научишься читать потом получить цифр например 12345 помнишь цифры выучишь цифры будешь молодцом будешь уже уметь читать писать читать и вот кошка невзоровой пускай тебя я не знаю если у тебя кошка или нету ну короче крутым девочкой или мальчиком
Объяснение:
Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»
Мета уроку:
Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.
Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.
Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.
Я думаю что здесь ответ будет равняться ответа потому что этот ответ не должен равняться другому ответ А вообще это очень хорошо что ты прикрепил это задание и сюда потому что здесь очень много умных людей я тебе желаю удачи давай сделай это задание на ура и не подведи свою учительницу потому что учительница у тебя наверное хорошая разве такие сложные задания А ещё я не знаю ответ на этот вопрос Но думаю ты получишь в 5:00 потому что ты 000 тебя мальчиков 100% много не думаешь что ты такой тупой будь умным потому что ты умный да нет ты канигло за ручку ты ещёвот тут лежит АБВГДейка получи сначала буквы потом научишься читать потом получить цифр например 12345 помнишь цифры выучишь цифры будешь молодцом будешь уже уметь читать писать читать и вот кошка невзоровой пускай тебя я не знаю если у тебя кошка или нету ну короче крутым девочкой или мальчиком