В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sofiaytarahteev
sofiaytarahteev
17.01.2021 07:08 •  Физика

1) Для схемы, изображенной на рисунке 15, определить эквивалентное сопротивление, ток и падение напряжения на каждом резисторе. Определить напряжение на зажимах цепи и мощность, потребляемую цепью, если R1 = 3 Ом, R2 = 2,6 Ом, R3 = 2,5 Ом, R4 = 1,5 Ом, R5 = 4 Ом, R6 = 6 Ом, R7 = 5 Ом, I3 = 4 А. Начертить схему и проставить токи. 2)Для цепи, изображенной на рисунке 28 составить уравнения для определения токов путем непосредственного применения законов Кирхгофа. Проставить направление токов в ветвях. Решать систему уравнений не следует. Определить токи в ветвях методом контурных токов. Правильность расчета проверить с метода узлового напряжения. Определить режимы работы активных элементов и составить баланс мощности, если Е 1 = 240В, Е 2 = 210В, R1 = 24,8 Ом, R2 = 19,9 Ом, R3 = 7 Ом, R4 = 6 Ом, R5 = 3 Ом, R01 = 0,2 Ом, R02 = 0,1 Ом.

3)В сеть переменного тока частотой 50 Гц последовательно включены резистор и конденсатор с емкостью 106 мкФ, ток в цепи 12 А, напряжение на зажимах цепи 600 В. Определить активное, емкостное и полное сопротивление, активную, реактивную и полную мощности, коэффициент мощности. Начертить схему цепи с электроизмерительными приборами. Построить в масштабе векторную диаграмму тока и напряжений, выбрав масштаб самостоятельно. Построить в масштабе треугольник сопротивлений. Составить уравнения мгновенных значений тока и напряжений.


1) Для схемы, изображенной на рисунке 15, определить эквивалентное сопротивление, ток и падение напр
1) Для схемы, изображенной на рисунке 15, определить эквивалентное сопротивление, ток и падение напр

Показать ответ
Ответ:
danilarostov2
danilarostov2
21.07.2020 02:39
Это понятие вводится для объяснения воздействия на тело некоторой силы в неинерциальной системе отсчета. В инерциальной системе отсчета эта сила является прямым следствием второго закона Ньютона. Если же наблюдатель находится в неинерциальной системе отсчета (не замечает ускорение) и видит отклонение маятника (например) под действием невидимой силы, гораздо легче сказать, что это сила инерции, чем приводить доводы, которые я писал выше. В итоге сила инерции - абстрактная сила, которую придумал человек для удобства объяснения. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
VicktoriaGra
VicktoriaGra
30.01.2022 17:03
Собаке жарко и ее малочисленные потовые выделения не охладиться.   Мы наблюдаем открытый рот, высунутый язык и активное слюноотделение.   Если присмотреться, можно заметить и более увлаженные (чем обычно) слизистые оболочки глаз и носа.   Питомец неслучайно выбирает место в тени, на голой земле или же подрывает верхний слой почвы и ложится – так прохладнее.   Лежа, животное расходует меньше энергии, то есть калорий, при расщеплении которых вырабатывается тепло.   Слюна, покрывающая язык и глотку, активно обдувается частым дыханием и быстро испаряется. Происходит охлаждение.   Вырабатывая больше слюны, организм отдает соли, что истощает солевой баланс и нарушает терморегуляцию.   Нарушения терморегуляции при потере солей приводят к снижению выработки тепла, то есть собака охлаждает ткани тела на физиологическом уровне.   После того как температура тела понижается до нормы, собака встает и ведет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота