1. Физическая векторная величина, численно равная отношению изменения скорости к промежутку времени, в течение которого это изменение произошло, - это …
1) скорость;
2) координата;
3) время;
4) ускорение.
2. Законы Ньютона являются основой раздела физики, которым является …
1) динамика;
2) кинематика;
3) механика;
4) нет правильного ответа.
3. Переведите в единицы СИ 1720 см:
1) 172 м.
2) 17,2 м.
3) 172000 м.
4) 1,72 м.
4. Изменение положения тела в пространстве относительно других тел с течением времени – это …
1) поступательное движение;
2) равномерное движение;
3) равноускоренное движение;
4) механическое движение.
5. Для существования постоянного электрического тока необходимы…
1) проводники электрических зарядов;
2) свободные заряды;
3) электрическое поле;
4) все перечисленные выше ответы верны.
6. Мощность электрического тока измеряется в…
1) Джоулях;
2) Ньютонах;
3) Вольтах;
4) Нет верного ответа среди перечисленных.
7. Линия, по которой движется тело, - это …
1) путь;
2) траектория;
3) система отсчѐта;
4) перемещение.
8. Величина, равная отношению работы электрического поля по перемещению заряда к величине
этого заряда, - это …
1) напряжение;
2) сила тока;
3) сопротивление;
4) электрический заряд.
Значит, сила, с которой я притягиваюсь к Земле равна m*g.
Рассмотрим ситуации:
1)
Я одеваю лыжи и катаюсь по снегу.
2)
Я снимаю лыжи и иду на каток.
3)
Одеваю коньки и катаюсь по льду.
Формула давления:
p = F / S
Поскольку сила тяжести у меня не изменилась, то сравним площади опоры.
Площадь лыж БОЛЬШЕ площади моих лыжных ботинок.
Но площадь моих лыжных ботинок БОЛЬШЕ площади лезвий коньков.
Отсюда делаем выводы:
Мое давление на снег, когда я на лыжах, гораздо МЕНЬШЕ моего давления на лед.
2) Холодильником является рабочее тело ввиде отработавших газов покидающих цилиндр двигателя после его рабочеого хода.
3) Недостатки дизельного двигателя
Явными недостатками дизельных двигателей являются необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание (запарафинивание) летнего дизельного топлива при низких температурах, сложность и более высокая стоимомть ремонта топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Такие загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса.
Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя.