В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katarina1002
katarina1002
26.05.2023 04:02 •  Физика

1. Футбольному мячу массой 400 г при выполнении пенальти сообщили скорость 25 м/с. Если вратарь принимает удар на руки, то через 0,04 с он гасит скорость мяча до нуля. Найти среднюю силу удара мяча.
Почему при ударах могут возникать большие силы?
2. Из пушки массой m1 = 800 кг стреляют в горизонтальном направлении. Какова скорость отдачи пушки, если ядро массой m2 = 1 кг вылетело со скоростью 400 м/с?
От чего зависит скорость отдачи орудия?
* Подумайте, где еще в жизни мы сталкиваемся с явлением отдачи?
3. Вагон массой 30 т, движущийся горизонтально со скоростью 1,5 м/с, автоматически сцепляется с неподвижным вагоном массой 20 т. (Такое взаимодействие называется неупругим) С какой скоростью движется сцепка?
4. Начинающий ковбой, накинув лассо на бегущего быка, от рывка полетел вперед со скоростью 5 м/с, а скорость быка уменьшилась с 9 до 8 м/с. Какова масса быка, если масса ковбоя составляет 70 кг?
5. На льду стоит ящик с песком. Сдвинется ли ящик, если в нем застрянет пуля массой 10 г, летящая горизонтально со скоростью 500 м/с? Масса ящика равна 25 кг. Если да, то какую скорость приобретет ящик,
* Какое значение для решения задачи имеет замечание, что ящик стоит на льду?
6. Тележка массой m1 = 120 кг движется со скоростью V1 = 6 м/с. Человек, бегущий навстречу тележке со скоростью V2 = 2,5 м/с, прыгает на тележку. С какой скоростью V движется после этого тележка, если масса человека m 2 = 60 кг?

Показать ответ
Ответ:
hat345oxt288
hat345oxt288
23.06.2022 05:04
Изучением трения ученые занимаются уже пятьсот лет. первым его исследовал еще леонардо да винчи (1452-1519). важные результаты в этой области были получены французскими учеными г. амонтоном (1663-1705) и ш. кулоном (1736-1806). какую роль играет трение в природе и технике - положительную или отрицательную? на этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. трение может быть как полезным, так и вредным. в первом случае его стараются усилить, во втором - ослабить. в отсутствие трения покоя ни люди, ни животные не могли бы ходить по земле. в гололедицу, когда трение между подошвой обуви и льдом становится малым и ноги начинают скользить, лед посыпают песком: песок увеличивает трение. на гладкой поверхности не смогли бы двигаться и автомобили: их колеса, вращаясь, проскальзывали бы и буксовали на месте. именно трение останавливает машины при торможении. на льду они даже при включенных тормозах продолжали бы двигаться по инерции. но трение может играть и отрицательную роль. ведь именно из-за него нагреваются и изнашиваются многие движущиеся части различных механизмов. в таких случаях его стараются уменьшить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yaroslav9453
yaroslav9453
24.12.2021 07:33

ответ:

полнотой и информативностью. для этого нужно изучить как можно больше материалов по теме. важно, чтобы все источники, которые вы собираетесь использовать, были современными. исключением из этого правила являются доклады по - здесь современность и новизна не играет такой большой роли.

с уникальным текстом - обязательно проверьте текст исследования с программы-антиплагиата. заранее узнайте, к какой из программ будет проверять вашу работу преподаватель, а так же требования к оригинальности текста.в случае, если некоторые фрагменты доклада не уникальны - перепишите их.

выполненным и оформленным по госту - для этого изучите требования, применяемые к данному виду работ. стандарты, применяемые к оформлению исследования можно найти в методических указаниях. если же методички нет - данные требования всегда можно узнать в интернете.

 

 

важным аспектом для   написания реферата является его план.   план реферата похож на раздел, именуемый "содержанием" - он так же представляет собой порядок расположения различных структурных элементов доклада - вводной и основной частей, а так же других.

но есть и отличия - план выполняется в самом начале процесса - сразу же после того, как учащийся ознакомился со всеми материалами по теме, а содержание - в самом конце работы над докладом. кроме того, есть отличия и в назначении. так, составление плана необходимо самому автору исследования, т.к. с его учащийся сможет обсудить доклад с преподавателем. кроме того, на основе этого документа впоследствии будет написан сам реферат. содержание нужно для проверяющего, т.к. с его можно быстро найти любой структурный элемент доклада - раздел или главу.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота