1. Гирька массой 0,05 кг прикреплена к пружине и совершает колебания в вертикальной плоскости с циклической частотой 4 рад/с. Найти в СИ потенциальную энергию гирьки, когда её смещение от положения равновесия равно 0,05 м. 2. По спокойной водной поверхности распространяется волна, расстояние между соседними гребнями которой 1,6 м. Период колебаний источника волны 0,8 с. Сколько времени потребуется этой волне, чтобы пройти расстояние 20 м?
3. Входной колебательный контур радиоприёмника с конденсатором ёмкостью 90 пф настроен на длину волны 9 м. Определить индуктивность катушки этого контура. ответ дать в мкГн.
4. На дифракционную решётку, имеющую одинаковую ширину непрозрачных промежутков и прозрачных щелей, нормально падает монохроматический свет с длиной волны 600 нм. Определить в мкм ширину прозрачной щели решётки, если третий порядок максимума наблюдается под углом 30°.
5. С собирающей линзы на экране получено действительное изображение предмета в натуральную величину. Расстояние между предметом и изображением равно 2 м. Найти в СИ оптическую силу линзы.
Классическое устройство двигателя включает в себя цилиндр и картер, закрытый в нижней части поддоном. Внутри цилиндра находится поршень с различными кольцами, который перемещается в определенной последовательности. Он имеет форму стакана, в его верхней части располагается днище. Чтобы окончательно понять, как устроен двигатель автомобиля, необходимо знать, что поршень с поршневого пальца и шатуна связывается с коленчатым валом.
Для плавного и мягкого вращения используются коренные и шатунные вкладыши, играющие роль подшипников. В состав коленчатого вала входят щеки, а также коренные и шатунные шейки. Все эти детали, собранные вместе, называются кривошипно-шатунным механизмом, который преобразует возвратно-поступательное перемещение поршня в круговое вращение коленчатого вала.
Верхняя часть цилиндра закрывается головкой, где расположены впускной и выпускной клапаны. Они открываются и закрываются в соответствии с перемещением поршня и движением коленчатого вала. Чтобы точно представить, как работает двигатель автомобиля, видео в нашей библиотеке следует изучить также подробно, как и статью. А пока мы попытаемся выразить его действие на словах.
Как работает двигатель автомобиля – кратко о сложных процессахИтак, граница перемещения поршня имеет два крайних положения – верхнюю и нижнюю мертвые точки. В первом случае поршень находится на максимальном удалении от коленчатого вала, а второй вариант представляет собой наименьшее расстояние между поршнем и коленчатым валом. Для того чтобы обеспечить прохождение поршня через мертвые точки без остановок используется маховик, изготовленный в форме диска.