Сила – это всякое воздействие на данное тело, сообщающее ему ускорение или вызывающее его деформацию. Сила – это векторная величина, являющаяся мерой механического воздействия на тело со стороны других тел.
Сила характеризуется числовым значением, направлением в пространстве и точкой приложения.
За единицу силы в СИ принят ньютон (Н) . Ньютон - это сила, которая придает массе 1 кг в направлении действия этой силы ускорение 1 м/с2.
В технических измерениях допускаются единицы силы:
— 1 кгс (килограмм-сила) = 9,81 Н;
— 1 тc (тонна-сила) = 9,81 х 103 Н.
Силу измеряют посредством динамометров, силоизмерительных машин и прессов, а также нагружением при грузов и гирь.
Динамометры - приборы, измеряющие силу упругости.
Динамометры бывают трёх типов:
— ДП - пружинные,
— ДГ- гидравлические,
— ДЭ - электрические.
По регистрации измеряемых усилий динамометры подразделяют на:
— - указывающие - применяют главным образом для измерений статических усилий, возникающих в конструкциях, установленных на стендах, при приложении к ним внешних сил и для измерения силы тяги при плавном передвижении изделия;
— - считающие и пишущие динамометры, регистрирующие переменные усилия, применяют чаще всего при определении силы тяги паровозов и тракторов, так как вследствие сильной тряски и неизбежных рывков при ускорении их движения, а также неравномерности загрузок изделия создаются переменные усилия.
Наибольшее распространение имеют динамометры общего назначения пружинные, указывающие.
Основные параметры и размеры динамометров общего назначения, пружинных со шкальным отсчётным устройством, предназначенных для измерений статических растягивающих усилий, устанавливает ГОСТ 13837.
Пределы измерений и погрешность динамометра должны определяться одним из двух
— - расчётным,
— - по таблицам приложения 2 ОСТ 1 00380.
Для измерения силы тяги двигателей летательных аппаратов при стендовых испытаниях следует применять силоизмерительные системы. Структурные схемы и принцип действия силоизмерительных систем приведены в приложении 3 ОСТ 1 00380.
Рабочие средства измерений, применяемые в силоизмерительных системах, приведены в справочном приложении 4 ОСТ 1 00380.
Предел допускаемой погрешности измерений системы не должен превышать допускаемого значения по ОСТ 1 01021 и ОСТ1 02512.
Объяснение:
Замерив размеры всех тел (размер, толщину, вес …) и разделив на количество, получим данные для одного тела
Сила – это всякое воздействие на данное тело, сообщающее ему ускорение или вызывающее его деформацию. Сила – это векторная величина, являющаяся мерой механического воздействия на тело со стороны других тел.
Сила характеризуется числовым значением, направлением в пространстве и точкой приложения.
За единицу силы в СИ принят ньютон (Н) . Ньютон - это сила, которая придает массе 1 кг в направлении действия этой силы ускорение 1 м/с2.
В технических измерениях допускаются единицы силы:
— 1 кгс (килограмм-сила) = 9,81 Н;
— 1 тc (тонна-сила) = 9,81 х 103 Н.
Силу измеряют посредством динамометров, силоизмерительных машин и прессов, а также нагружением при грузов и гирь.
Динамометры - приборы, измеряющие силу упругости.
Динамометры бывают трёх типов:
— ДП - пружинные,
— ДГ- гидравлические,
— ДЭ - электрические.
По регистрации измеряемых усилий динамометры подразделяют на:
— - указывающие - применяют главным образом для измерений статических усилий, возникающих в конструкциях, установленных на стендах, при приложении к ним внешних сил и для измерения силы тяги при плавном передвижении изделия;
— - считающие и пишущие динамометры, регистрирующие переменные усилия, применяют чаще всего при определении силы тяги паровозов и тракторов, так как вследствие сильной тряски и неизбежных рывков при ускорении их движения, а также неравномерности загрузок изделия создаются переменные усилия.
Наибольшее распространение имеют динамометры общего назначения пружинные, указывающие.
Основные параметры и размеры динамометров общего назначения, пружинных со шкальным отсчётным устройством, предназначенных для измерений статических растягивающих усилий, устанавливает ГОСТ 13837.
Пределы измерений и погрешность динамометра должны определяться одним из двух
— - расчётным,
— - по таблицам приложения 2 ОСТ 1 00380.
Для измерения силы тяги двигателей летательных аппаратов при стендовых испытаниях следует применять силоизмерительные системы. Структурные схемы и принцип действия силоизмерительных систем приведены в приложении 3 ОСТ 1 00380.
Рабочие средства измерений, применяемые в силоизмерительных системах, приведены в справочном приложении 4 ОСТ 1 00380.
Предел допускаемой погрешности измерений системы не должен превышать допускаемого значения по ОСТ 1 01021 и ОСТ1 02512.
Объяснение:
Замерив размеры всех тел (размер, толщину, вес …) и разделив на количество, получим данные для одного тела
ответ:Решение задачи через импульс:
Импульс лыжника до начала торможения:
p1 = m*V = 70 кг * 9 м/с = 630 кг*м/с
Когда лыжник остановился, его импульс стал равен нулю:
p2 = 0 кг*м/с
Значит за время Δt = 30 c импульс лыжника уменьшился на Δp:
Δp = p1 - p2
Δp = 630 кг*м/с
По второму закону Ньютона (в импульсной форме):
Δp = F * Δt.
То есть изменение импульса лыжника равно произведению тормозящей его силы F на время торможения Δt.
F = Δp / Δt
F = (630 кг*м/с) / (30 с)
F = 21 Н
Решение задачи через ускорение:
Скорость лыжника уменьшилась на ΔV = 9 м/с за Δt = 30 с, значит модуль его ускорения составил:
a = ΔV / Δt
a = 9 м/с / 30 c = 0,3 м/с²
По второму закону Ньютона такое ускорение вызвано силой F:
F = m*a
F = 70 кг * 0,3 м/с²
F = 21 Н.
ответ: 21 Н.
Подробнее - на -
Объяснение: