1. К магнитной стрелке (северный полюс затемнён, см. рисунок), которая может поворачиваться вокруг вертикальной оси, перпендикулярной плоскости чертежа, поднесли постоянный магнит. При этом стрелка
1) повернётся на 180° 2) повернётся на 90° по часовой стрелке 3) повернётся на 90° против часовой стрелки 4) останется в прежнем положении
2. Какое утверждение верно?
А. Магнитное поле возникает вокруг движущихся зарядов. Б. Магнитное поле возникает вокруг неподвижных зарядов.
1) А 2) Б 3) А и Б 4) Ни А, ни Б
3. При увеличении силы тока в катушке магнитное поле
1) не изменяется 2) ослабевает 3) исчезает 4) усиливается
4. Какое утверждение верно?
А. Северный конец магнитной стрелки компаса показывает на географический Южный полюс. Б. Вблизи географического Северного полюса располагается южный магнитный полюс Земли.
1) А 2) Б 3) А и Б 4) Ни А, ни Б
5. Что представляют собой магнитные линии магнитного поля тока?
1) Линии, исходящие от проводника и уходящие в бесконечность 2) Замкнутые кривые, охватывающие проводник 3) Кривые, расположенные около проводника 4) Линии, исходящие от проводника и заканчивающиеся на другом проводнике
6. При внесении железного сердечника в катушку с током магнитное поле
1) не изменяется 2) ослабевает 3) исчезает 4) усиливается
7. Что произойдёт с направлением магнитных линий магнитного поля прямолинейного тока при изменении направления тока?
1) Направление линий останется прежним 2) Направление линий изменится на противоположное 3) Нельзя дать однозначного ответа 4) Зависит от величины тока
8. При удалении железного сердечника из катушки с током магнитное поле
1) не изменяется 2) ослабевает 3) исчезает 4) усиливается
1) 1. 2° | 2. 26° | 3. 1° | 4. 26° ± 1°
2) 1. 2,5° | 2. 22° | 3. 1,25° | 4. 22° ± 1,25°
3) 1. 5° | 2. 25° | 3. 2,5° | 4. 25° ± 2,5°
4) 1. 4° | 2. 24° | 3. 2° | 4. 24° ± 2°
5) 1. 10° | 2. 30° | 3. 5° | 4. 30° ± 5°
6) 1. 2° | 2. 26° | 3. 1° | 4. 26° ± 1°
7) 1. 5° | 2. 45° | 3. 2,5° | 4. 45° ± 2,5°
Объяснение:
1. Цена деления узнаётся следующим образом: возьмём промежуток 0...10, между ними два деление. Значит, 10/2=5
2. Смотрим на термометр. У каждого своя температура, в общем ты наверное поняла :) На примере первого: там температура 26
3. Погрешность = цене деления попалам.
4. Результат пишется так, на примере первого термометра: 26 ± 1
Объяснение:
Прочитайте отрывок из сочинения по рассказу В. Ф. Тендрякова «Хлеб для
собаки», продолжи его, напиши, какие ещё проблемы и темы раскрывает автор в
своём произведении? Выскажите свое мнение о герое рассказа (начало сочинения переписывать не нужно, объем 90-100 слов)
«Безусловно, основной в рассказе является проблема совести. Мальчику
Володе довелось жить в то страшное время, когда классовая ненависть пыталась
побороть все понятия человечности. У кого-то это получалось, у кого-то – нет. Автор
своим произведением приводит нас к выводу, что в те годы страдали все умеющие
чувствовать. Одни мучились физически: голодали, умирали от холода и страшных
болезней. Другие мучились морально, не находя успокоения своей совести из-за
относительного жизненного покоя. Важно заметить, что и то, и другое одинаково
страшно и приводит к физической или моральной смерти. И неслучайно рассказ
заканчивается сообщением о самоубийстве начальника станции, «которому по долгу
службы приходилось ходить в красной шапке вдоль вокзального скверика». Совесть
этого человека не выдержала.