В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olivcad
olivcad
25.05.2020 14:00 •  Физика

1. К неподвижной магнитной стрелке поднесли чугунный стержень.
Определи характер движения стрелки в данном случае.
Выбери и отметь правильный ответ среди предложенных:
2. На рисунке изображены три магнита.
Внимательно рассмотри рисунок.
3. Определи, как расположится магнитная стрелка между полюсами дугового
магнита, изображённого на рисунке 1.

Показать ответ
Ответ:
Pomogu0pogalycta
Pomogu0pogalycta
20.04.2021 23:38
Всем известно, что вода кипит при 100 °с. но не следует забывать, что это справедливо лишь при нормальном атмосферном давлении (примерно 101 кпа) . кипение - возможно лишь при совершенно определенной (при данном давлении) температуре - температуре кипения. температура, при которой кипит жидкость, называется температурой кипения. кипением называется интенсивное парообразование, при котором внутри жидкости растут и поднимаются вверх пузырьки пара. оно начинается после того, как давление внутри пузырьков сравнивается с давлением внутри окружающей жидкости. во время кипения температура жидкости и пара над ней не меняется. она сохраняется неизменной до тех пор, пока вся жидкость не выкипит.начнем нагревать воду в открытом стеклянном сосуде, периодически измеряя ее температуру. через некоторое время мы увидим, как дно и стенки сосуда покроются пузырьками рассмотрим пузырек, возникающий около горячего дна. увеличиваясь в объеме, пузырек увеличивает площадь своего соприкосновения с еще недостаточно прогревшейся водой. в результате воздух и пар внутри пузырька , их давление уменьшается, и тяжесть слоя воды "захлопывает" пузырек. в этот момент закипающая вода издает характерный шум. он возникает из-за ударов воды о дно сосуда там, где захлопываются пузырьки. при приближении температуры нижних слоев воды к 100 °с давление внутри пузырьков сравнивается с давлением, существующим вокруг них, после чего пузырьки начинают расширяться. с увеличением объема пузырьков растет и действующая на них выталкивающая (архимедова) сила. под действием этой силы наиболее крупные пузырьки отрываются от стенок сосуда и поднимаются вверх. если верхние слои воды еще не успели нагреться до 100 °с, то в такой (более холодной) воде часть водяного пара внутри пузырьков конденсируется и уходит в воду; пузырьки при этом сокращаются в размерах, и сила тяжести заставляет их снова опускаться вниз. здесь они опять увеличиваются и вновь начинают всплывать вверх. попеременное увеличение и уменьшение пузырьков внутри воды сопровождается возникновением в ней характерных звуковых волн: закипающая вода «шумит» . когда вся вода прогреется до 100 °с, поднявшиеся наверх пузырьки уже не сокращаются в размерах, а лопаются на поверхности воды, выбрасывая пар наружу возникает характерное бульканье - вода кипит
0,0(0 оценок)
Ответ:
kaukov03
kaukov03
22.07.2022 13:46
Объе́кт иссле́дования  — в  науке  под ним подразумевают главное поле приложения сил учёных. в одной науке (научном направлении) однако может быть несколько объектов исследований, которые составляют логически связанное существо и цель исследований в этой науке (научном направлении). таким объектом становится всякое непознанное явление, неизвестное ранее науке, или его часть, которое предполагает исследовать эта наука. часто используется предварительное деление чего-либо неизвестного (непознанного) на логически обоснованные части явления. это используется как вполне самостоятельный  научный метод, если подобное деление возможно исходя из априори видимых признаков данного явления.подобное деление согласно предполагаемым сферам применимости своей науки или нескольких наук, выводимые предварительно логическим путём, и используемых применительно к сферам действия тех или иных законов, по которым живёт эта наука или несколько наук (при комплексных исследованиях), учёным легче справиться с часто возникающими трудностями исследования сложного явления. первостепенное значение имеет  наблюдение  за объектом исследования. если позволяет текущий уровень развития (состояние) данной науки и если это позволяет сам объект, вторым важнейшим способом изучения объекта исследования является  эксперимент. связать же наблюдаемые, известные и экспериментальные данные как научная логика в сочетании с уже известными научными данными, так и особые правила, по которым в науке выводятся  гипотезы. последние, в сущности, являются индуктивным (предсказательным) методом исследования. однако в науке полезно использовать также  дедуктивный  (то есть, ретроспективный) метод, который, однако, ныне не слишком популярен у исследователей, кроме (и в практике криминалистики). сделать правильные научные выводы и построить корректные  научные теории  давно отработанный  научный метод
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота