1.Как можно доказать на опыте,что газы оказывают давление на стенки сосуда,в котором находятся?
2.В чем причина давления газов?
3.Почему давление газов возрастает при увеличении или уменьшении из температуры?
4.Как изменяется давление газов при уменьшении или увеличении температуры
5.Почему жидкость оказывает давление не только на дно сосуда,но и на его боковые стенки?
6.Что такое гидравлический пресс и где его применяют
р1v= m1*R*T / M1 , p2v=m2RT / M2 , pv=m*RT / M .Cложим левые и правые части первых двух равенств и объем перенесем в левую часть:
р1+р2= RT( m1/M1+m2/M2) / v . А так как р1+р2=р=1МПа=10^6Па., выразим объем v
v=RT( m1/M1+m2/M2) / p . v=0,012куб.м.Из 3 формулы выразим общую молярную массу М. М=mRT / pv , m=m1+m2=23г=0,023кг. М=0,045кг/моль.
n=m3/M , (n-(количество молей( ню)) =1000моль. m3 -искомая масса,) отсюда
m3=n*M. m3=1000*0,045=4,5 кг.
Такая конструкция корпуса обеспечивает его повышенную прочность противостоять воздействию льда: устойчивость к истиранию в районе ватерлинии, а также возможным сжатиям в ледовых полях. Форма носа позволяет «с разбегу» вылетать на кромку льда, разламывая его своим весом. «М-образная» форма кормы используется для обеспечения возможности буксировать застрявшее во льдах другое судно «на усах»,когда нос буксируемого судна размещается в углублении кормовой оконечности (и при этом буксируемое судно может «подталкивать» ледокол). Вместе с тем, описанная конструкция корпуса, хорошо работающая во льдах, придает ледоколу не самые лучшие мореходные качества:на волне в свободной воде его может довольно сильно и резко качать. Именно поэтому кажется что он давит лёд, а не колит его.