В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
andrewlitvinov4
andrewlitvinov4
31.05.2023 02:50 •  Физика

1.Как можно доказать на опыте,что газы оказывают давление на стенки сосуда,в котором находятся?
2.В чем причина давления газов?
3.Почему давление газов возрастает при увеличении или уменьшении из температуры?
4.Как изменяется давление газов при уменьшении или увеличении температуры
5.Почему жидкость оказывает давление не только на дно сосуда,но и на его боковые стенки?
6.Что такое гидравлический пресс и где его применяют

Показать ответ
Ответ:
Taticyan707
Taticyan707
11.02.2023 17:42
Запишем уравнение Менделеева -Клапейрона для отдельных газов и для смеси:
р1v= m1*R*T / M1 , p2v=m2RT / M2 , pv=m*RT / M .Cложим левые и правые части первых двух равенств и объем перенесем в левую часть:
р1+р2= RT( m1/M1+m2/M2) / v . А так как р1+р2=р=1МПа=10^6Па., выразим объем v
v=RT( m1/M1+m2/M2) / p . v=0,012куб.м.Из 3 формулы выразим общую молярную массу М. М=mRT / pv , m=m1+m2=23г=0,023кг. М=0,045кг/моль.
n=m3/M , (n-(количество молей( ню)) =1000моль. m3 -искомая масса,) отсюда
m3=n*M. m3=1000*0,045=4,5 кг.
0,0(0 оценок)
Ответ:
andreyschibria
andreyschibria
21.10.2021 20:42
Принцип работы ледокола таков: Корпус судна обычно делается «бочкообразным», со специальным ледовым усилением в районе ватерлинии, «ледокольной» формой носовой и «М-образной» формой кормовой оконечности, а энергетическая установка — электрической.

Такая конструкция корпуса обеспечивает его повышенную прочность противостоять воздействию льда: устойчивость к истиранию в районе ватерлинии, а также возможным сжатиям в ледовых полях. Форма носа позволяет «с разбегу» вылетать на кромку льда, разламывая его своим весом. «М-образная» форма кормы используется для обеспечения возможности буксировать застрявшее во льдах другое судно «на усах»,когда нос буксируемого судна размещается в углублении кормовой оконечности (и при этом буксируемое судно может «подталкивать» ледокол). Вместе с тем, описанная конструкция корпуса, хорошо работающая во льдах, придает ледоколу не самые лучшие мореходные качества:на волне в свободной воде его может довольно сильно и резко качать. Именно поэтому кажется что он давит лёд, а не колит его.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота