1. Как задается электрическое напряжение? 2. Какой буквой обозначается электрическое напряжение? 3. Кто совершает работу по переносу электрического заряда? Как по-другому называется эта работа? 4. Электрическое напряжение - это скалярная физическая величина или векторная? Чем она характеризуется? 5. Запишите единицы измерения электрического напряжения. В честь какого ученого названа данная единица измерения? Что создал этот ученый? 6. Что значит напряжение, равное 1 В? 7. Как на электрической схеме обозначаются вольтметр, милливольтметр, микровольтметр, киловольтметр? 8. Чему равен 1мВ, мкВ, кВ? Как называется каждая из приставок? 9. Найдите цену деления каждого из вольтметров, показанных на видео (пример нахождения цены деления прибора будет разобран ниже). Если у вольтметра на видео две шкалы, найдите цену деления каждой школы вольтметра. 10. Как вольтметр подключают в цепь (укажите два правила подключения вольтметра)? 11. Как наличие вольтметра изменяет силу тока, протекающего в цепи? 12. Почему гальванические элементы, имеющие разные размеры, создают одинаковое напряжение? Кто пропускает больший электрический заряд? 13. Почему литиевый гальванический элемент создает другое напряжение? 14. При каком условии в электрической цепи нет электрического тока? 15. Какое напряжение считают безопасным для работы в помещении? 16. Какой интервал напряжений используется в осветительной сети
1) По результатам первого измерения мы можем составить неравенство: 4 мл < 5V < 5 мл, из
которого следует, что 0,8 мл < V < 1 мл.
V = (0,9 ± 0,1) см3
Аналогично по результатам второго эксперимента 11 мл < 13V < 12 мл, то есть 0,846 мл < V
< 0,923 мл.
V = (0,88 ± 0,04) см3
Из третьего эксперимента следует, что 20 мл < 24V < 21 мл, то есть 0,833 мл < V < 0,875 мл.
V = (0,85 ± 0,02) см3
2) Видно, что для повышения точности эксперимента нужно опускать в воду как можно
большее количество монет, то есть в третьем опыте точность будет выше.
3) Пользуясь результатами третьего опыта, найдём объём монетки и его погрешность:
m = ρV ≈ 5,78 г, Δm = ΔV·ρ = 0,14 г.
m = (5,78 ± 0,14) г.
Допускается другая формулировка рассуждений.
ответ: 1) V = (0,9 ± 0,1) см3
; V = (0,88 ± 0,04) см3
; V = (0,85 ± 0,02) см3
2) в третьем опыте;
3) m = (5,78 ± 0,14) г.
Объяснение:
Задача. 2.
m-1,5
v=1,3
Найти:
Ек=?
Ек= mv²/2
Ек=1,5•1,3²/2=1,95Дж.
Потенциальная энергия уменьшается, кинетическая увеличивается под действием силы притяжения.Когда яблоко находилось на дереве оно имело нулевую кинетическую энергию, т.к. тело не имело скорости и максимальную кинетическую энергию, т.к. находилось на максимальной высоте. Когда яблоко начало падать с дерева, оно стало приобретать кинетическую энергию (за счёт появления и дальнейшего увеличения скорости) и уменьшать потенциальную энергию (за счёт уменьшения высоты). Это всё следует из формул: Eп=mgh, Eк=mv^2/2)
ответ:Ек=1,95 Дж.
Объяснение:
Сама решала. Это точно правильно. Я в школе отличница