В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bahriddinJoN2085
bahriddinJoN2085
25.01.2023 22:04 •  Физика

1.какие преимущества электрической энергии перед другими энергии? 2.какие тела называют наэлектризованными? 3.какие два рода электрических зарядов существуют? 4.как взаимодействуют, тела, имеющие заряды? 5.опишите устройство и назначение школьного электроскопа? 6.опишите опыт, который показывает, что электрическое поле передаётся не через воздух? 7.чем отличается пространство, окружающее наэлектризованное тело, от пространства, окружающего не наэлектризованное тело? 8.как можно обнаружить электрическое поле? 9.опишите опыт иоффе-милликена. какой вывод можно сделать из этого опыта? 10.как на опыте показать, что электрический заряд делится на части? 11.имеет ли электрический заряд предел делимости? 12.как назвали частицу с самым малым зарядом? 13.что вы знаете о заряде и массе электрона? 14.какие выводы были сделаны из опыта резерфорда? 15.какие частицы входят в состав атома? 16.каково строение атомов водорода, гелия и лития? 17.как образуются положительный и отрицательный ионы? 18.объясните электризацию тел при соприкосновении? 19.в чём заключается закон сохранения зарядов? 20.на какие группы делят вещества по передавать электрические заряды? 21.какой характерной особенностью проводники, диэлектрики и ? 22.в каких приборах применяются свойства ? 23.что называют электрическим током? 24.каково назначение источников тока? 25.что общего происходит во всех источниках тока? 26.какие источники тока вы знаете? 27.опишите устройство гальванического элемента. 28.как устроен аккумулятор? где применяются аккумуляторы? 29.какие превращения энергии происходят внутри источника тока? 30.из каких частей состоит электрическая цепь? 31.как на схемах изображают источник тока, ключ, лампочку, звонок, ? 32.что представляет собой электрический ток в металлах? какими учеными и когда это было установлено? 33.какую скорость имеют в виду, когда говорят о скорости распространения электрического тока в металлах? 34.по каким действиям судят о наличии электрического тока? 35.направление движения, каких частиц в проводнике принято за направление тока? от какого полюса источника тока и к какому принято считать направление тока? 36.от чего зависит интенсивность действий электрического тока? 37.какой величиной определяется сила тока в электрической цепи? 38.как выражается сила тока через электрический заряд и время? 39.что принимают за единицу силы тока? как называется эта единица? 40.какой прибор служит для измерения силы тока? каково его условное обозначение? как включают в электрическую цепь? 41.какая величина силы тока считается опасной для жизни? 42.что такое электрическое напряжение? 43.опишите опыт, который доказывает, что работа тока зависит не только от силы тока, но и от напряжения. 44.как можно определить напряжение через работу тока и электрический заряд? 45.какой прибор служит для измерения напряжения? каково его условное обозначение? как включают в электрическую цепь? 46.что называют сопротивлением проводника? 47.как вычислить сопротивление проводника, зная напряжение и силу тока? 48.какова единица сопротивления проводника? 49. каковы причины сопротивления проводника? 50. для чего служат реостаты? как их обозначают на электрических схемах? 51.какие виды реостатов вы знаете? 52.от чего зависит сопротивление? по какой формуле его можно вычислить? 53. что называют удельным сопротивлением проводника? каков его смысл? какова единица измерения? 54.как зависит сила тока в проводнике от напряжения на концах проводника? какой вид имеет график этой зависимости? 55.как зависит сила в проводнике от его сопротивления? какой вид имеет график этой зависимости? 56.сформулируйте и запишите закон ома для участка цепи? 57.начертите схему последовательного соединения проводников. сформулируйте законы это соединения. примеры такого соединения. 58.начертите схему параллельного соединения проводников. сформулируйте законы это соединения. примеры такого соединения. 59.как вычислить работу электрического тока? какими приборами измеряют? в каких единицах измеряют? 60. как вычислить мощность электрического тока? какими приборами измеряют? в каких единицах измеряют? 61.как формулируется и записывается закон джоуля-ленца? 62.как устроен конденсатор? 63.перечислите основные свойства конденсатора. 64.от чего зависит электроёмкость плоского конденсатора. 65.чему равна энергия заряженного конденсатора? 66.где применяется конденсатор? 67.как устроена современная лампа накаливания? зачем ламп наполняют инертным газом? 68.какая основная деталь используется в электронагревательных приборах? какими свойствами она обладает? 69. каковы причины кроткого замыкания? 70.для какой цели служат предохранители? как устроен плавкий предохранитель?

Показать ответ
Ответ:
девочка245
девочка245
06.02.2020 04:11
Органические соединения, органические вещества — класс химических соединений, объединяющий почти все химические соединения, в состав которых входит углерод [1] (за исключением карбидов, угольной кислоты, карбонатов, оксидов углерода и цианидов). Органические соединения редки в земной коре, но обладают наибольшей важностью, потому что являются основой всех известных форм жизни. Основные дистилляты нефти считаются строительными блоками органических соединений. [2] Органические соединения, кроме углерода (C), чаще всего содержат элементы водород (H), кислород (O), азот (N), значительно реже — серу (S), фосфор (P), фтор (F), бор (B) галогены и некоторые металлы (порознь или в различных комбинациях)[3].ответик
Пропустили нулевые уроки
0,0(0 оценок)
Ответ:
Арабика1
Арабика1
24.12.2022 22:09

Когда то давно, еще в эру мамонтов, одно племя неандертальцев боролось с очередным вызовом судьбы. Запасы пищи были на исходе, а беременные женщины под угрозой истощения. Племя преследовала стая волков великанов и выход был один - через замерзшую реку.

Пошел первый невольник, которому приказал вожак. Сначала все было не плохо, только вот ближе к середине лед пошел по швам. Герой провалился сквозь лед. Все с ужасом отступили. А кошмар что приближался позади уже выл сквозь лес.

Одна из женщин уже видела подобное, тогда она посоветовала проползти сквозь реку. Желающих было мало. Но вожак, увидев, что выбора особо нет, направился сквозь ледяной ад сам.

Эта женщина не знала о теоретических законах давления и увеличения площади, но она знала практическое использование, что и племя.

Тяжелые волки, что вели преследование, своими длинными и жилистыми ногами продавливали и крошили лед. После чего, с огорчением потери, отступили на поиски более доступной пищи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота