1. Какое давление на землю производит ящик массой 20 кг, площадь дна которого 200 см2? 2. Трактор массой 4,5 т стоит на дороге. Соприкасающаяся с землей часть его гусеницы имеет размеры: 200х20 см. Каково давление трактора на землю?
3. Хозяйка режет капусту, нажимая на нож с силой 60 Н. Длина лезвия ножа 10 см, а толщина режущей кромки 0,12 мм. Каково давление ножа на капусту?
1) 1. 2° | 2. 26° | 3. 1° | 4. 26° ± 1°
2) 1. 2,5° | 2. 22° | 3. 1,25° | 4. 22° ± 1,25°
3) 1. 5° | 2. 25° | 3. 2,5° | 4. 25° ± 2,5°
4) 1. 4° | 2. 24° | 3. 2° | 4. 24° ± 2°
5) 1. 10° | 2. 30° | 3. 5° | 4. 30° ± 5°
6) 1. 2° | 2. 26° | 3. 1° | 4. 26° ± 1°
7) 1. 5° | 2. 45° | 3. 2,5° | 4. 45° ± 2,5°
Объяснение:
1. Цена деления узнаётся следующим образом: возьмём промежуток 0...10, между ними два деление. Значит, 10/2=5
2. Смотрим на термометр. У каждого своя температура, в общем ты наверное поняла :) На примере первого: там температура 26
3. Погрешность = цене деления попалам.
4. Результат пишется так, на примере первого термометра: 26 ± 1
Вопрос о месте знаний в жизни человека, об их важности, значимости очень актуален в современной обстановке. С одной стороны, специалисты, знающие свое дело, востребованы нашим обществом; с другой же, ставится вопрос об истинности знаний человека, о его профессионализме.
Нужны ли знания? Этим вопросом задавались мыслители различных эпох и поколений. Вспомним комедию А. С. Грибоедова «Горе от ума» , само название которой уже говорит само за себя. Просвещенный молодой человек оказывается во враждебной ему среде, которая не приемлет знания. И истинное понимание хода вещей не герою в решении конфликтов. Разочарованный, он убегает из этого мира, восклицая: «Карету мне! Карету! »
Но я считаю, что знания необходимы человеку на сложном жизненном пути.
Они представляют собой тот строительный материал, из которого складывается опыт человека. Это и необходимое условие существования личности в определенной общественной среде. Без различного рода знаний и умений человек просто не сможет жить и реализовываться в современной обстановке.
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни. Мы всегда развиваемся при получении новой информации. И в этом отношении важную роль играют такие как умение анализировать и делать выводы. То есть, можно говорить о том, что знания и их качество формируют культуру личности, степень ее развития.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя. Поиск истины – это творческий процесс, требующий эмоционального и интеллектуального напряжения. Многие просто не видят смысл в занятиях подобного рода, не понимают их важность для каждого из нас.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
Нет знаний нет хорошей жизни(
Не забудьте поблагодарить!