1)какое из тел имеет большую внутреннюю энергию 1 кг воды или 1 кг льда?
2) почему даже в самый жаркий день, выходя из воды, человек чувствует холод? объясните
3) какое количество теплоты надо потратить чтобы розплавить 3 кг меди взятой при температуре плавления. питомна теплота меди 180 к дж/кг.
4) какое количество теплоты выделяется при конденсации 2,5 кг пара эфира. питомна теплота парообразования 350 кдж/кг.
5) на плите нагрели 1,2 кг воды от 10°с до 100°с. при этом 0,5 её обратилось в пар. сколько времени длилось нагревание если мосукост плитки 800вт, а её кпд 60% p c = 4200 дж/кг°с r= 23 дж/кг
Объяснение:
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.Презентации можно разделить на несколько видов в зависимости от вида использования и целей создания той или иной презентации. Основных групп две, это – печатные презентации и электронные презентации
ответ:Школьнику.com
Введи свой вопрос сюда
Задать вопрос
Вопрос опубликован 09.06.2017
по предмету Физика от пользователя Гость
тело массой 10 кг, двигаясь со скоростью 36 км/ч увеличивает свою скорость на половину величины за 10 секунд. определите под действием какой силы
ответ оставил Гость
Дано:
m = 10 кг
vo = 36 км/ч = 10 м/с
∆v = 0.5vo
t = 10 c
F - ?
Силу находим по второму закону Ньютона F = m*a, усkорение тела по определению
a =∆v / t. По условию задачи ∆v =0.5vo. Тогда F = 0.5mvo / t
F = 0.5*10*10 / 10 = 5 (H)
Объяснение: