1. Какое измерение длины столешницы учебного стола 11, 12, 13 или 14 наиболее точное? Почему?
2. Выразите длину столешницы 14 в миллиметрах (мм). дециметрах
(дм), метрах (м) и километрах (км).
3. В каких единицах удобнее всего выражать длину столешницы?
обоснуйте ответ.
Можно использовать вещества ослабляющие магнитное поле ( с коэффициентом магнитной проницаемости меньше единицы) , например пермаллой. Все сказанное действительно для не очень сильных полей ( от ядерного взрыва да и от электроимпульсного генератора электроника все равно сгорит.)
угол = arctg(vx/vy)=arctg(0.5)
2) Тангенциальное ускорение - компонента ускорения, которая сонаправлена со скоростью, отвечает за изменение модуля скорости
Нормальное ускорение - компонента, перпендикулярная скорости, отвечает за изменение направления.
Искать сначала можно и то и другое - либо ища радиус кривизны, либо смотря на модуль скорости.
Я пойду по второму пути. Модуль скорости зависит от времени следующим образом: V=sqrt(10^2+(gt)^2)=10sqrt(1+t^2)
Тангенциальное ускорение: At(t)=V'(t)=10t/sqrt(1+t^2)
At(2)=20/sqrt(1+4)=8.94 м/с2
Дальше пользуемся тем, что мы знаем модуль ускорения (он равен g=10). С другой стороны, квадрат модуля ускорения - сумма квадратов модулей нормального и тангенциального ускорений (можно вспомнить, например, теорему Пифагора)
An(2)^2=10^2-At(t)^2=10^2-400/5=20
An(2)=sqrt(20)=4.47 м/с2