В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
122Даша
122Даша
05.07.2022 23:32 •  Физика

1.Какой из перечисленных ниже предметов ученик должен поднести к магниту, чтобы определить, какой из его полюсов является северным: а) Положительно заряженный легкий шарик, подвешенный на нити; б) железный брусок; в) магнитную стрелку; г) эбонитовую палочку, потертую о шерсть. 2.Какой из вариантов соответствует схеме расположения магнитных линий: а) однородного магнитного поля; б) прямолинейного проводника с током; в) катушки с током. 3. Что принято за направление магнитной линии в любой точке: ………………………………………………………………………………….……… 4. За направление магнитного поля принято направление: а) от S к N полюсу свободно устанавливающейся в магнитном поле магнитной стрелки; б) от N к S полюсу свободно устанавливающейся в магнитном поле магнитной стрелки. 5. Любой движущийся электрический заряд характеризуется наличием: а) электрического поля; б) магнитного поля; в) электрического и магнитного поля. 6. Магнитное поле действует: а) только на покоящиеся электрические заряды; б) только на движущиеся электрические заряды; в) на любой электрический заряд. 7. Электрическое поле действует: а) только на покоящиеся электрические заряды; б) только на движущиеся электрические заряды; в) на любой электрический заряд. 8. Как графически изобразить более сильное и менее сильное магнитное поле: ……………………………………………………………………………….… 9.Любой электрический заряд характеризуется наличием: а) электрического поля; б) магнитного поля; в) электрического и магнитного поля. 10. Как устанавливается магнитная стрелка в магнитном поле: .………………………………………………………………………………….……… Фамилия ………………………………... Класс ………………… 1. За направление магнитного поля принято направление: а) от S к N полюсу свободно устанавливающейся в магнитном поле магнитной стрелки; б) от N к S полюсу свободно устанавливающейся в магнитном поле магнитной стрелки. 2. Как устанавливается магнитная стрелка в магнитном поле: .…………………………………………………………………………… 3.Какой из вариантов соответствует схеме расположения магнитных линий: а) однородного магнитного поля; б) прямолинейного проводника с током; в) катушки с током. 4. Какой из перечисленных ниже предметов ученик должен поднести к магниту, чтобы определить, какой из его полюсов является северным: а) Положительно заряженный легкий шарик, подвешенный на нити; б) железный брусок; в) магнитную стрелку; г) эбонитовую палочку, потертую о шерсть. 5. Что принято за направление магнитной линии в любой точке: ………………………………………………………………………………… 6. Как графически изобразить более сильное и менее сильное магнитное поле: ……………………………………………………………… 7.Любой электрический заряд характеризуется наличием: а) электрического поля; б) магнитного поля; в) электрического и магнитного поля. 8. Любой движущийся электрический заряд характеризуется наличием: а) электрического поля; б) магнитного поля; в) электрического и магнитного поля. 9. Электрическое поле действует: а) только на покоящиеся электрические заряды; б) только на движущиеся электрические заряды; в) на любой электрический заряд. 10. Магнитное поле действует: а) только на покоящиеся электрические заряды; б) только на движущиеся электрические заряды; в) на любой электрический заряд.

Показать ответ
Ответ:
Olya199701
Olya199701
15.04.2023 02:54

Сначала определим скорость неразорвавшегося снаряда на высоте 10м.

h=(v^2 - v0^2) / -2g. v=кор. кв. из v0^2 - 2gh. v=14м/c.

Теперь скорость первого в момент разрыва: h=v01*t1 +g*t1^2 /2. ( t1=1c).

v01=h/t1 -gt1/2. v01=5м/c.

По закону сохранения импульса, определим скорость 2 осколка в момент разрыва: m*v=m*v02 / 2 - m*v01 / 2, сократим на массу m,

v02=2v +v01. v02=33м/с. Теперь определим высоту подъема вверх 2 осколка:

h1=v02^2 / 2g. h1=54,45м. и время его движения вверх: h1=g*t2^2 / 2.

t2=кор. кв. из 2h1 / g. t2=3,3c.

Высота с которой он падал вниз h2=h+h1. h2=10+54,45=64,45м. Вычислим время падения h2=g*t3^2/2, t3=кор. кв. из 2h2/g. t3=3,6c. Все время t4=t3+t2=3,6+3,3=6,9c

( чертеж сделать чтобы не напутать со знаками импульсов, хотя можно и высоту показать, нагляднее будет)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anna200689898098654
Anna200689898098654
06.09.2020 17:10
1. 5 гПа = 100 Па; 0.02 Н/см² = 0.02 Н/0.0001 м² = 200 Па; 0.4 кПа = 400 Па; 10 Н/см² = 10 Н / 0.0001 м² = 100000 Па; 10000 Па = 100 гПа = 10 кПа; 5800 Па = 58 гПа = 5.8 кПа.
2. р = m*g/S = 6610 кг * 10 Н/кг / 1.4 м² = 66100 Н / 1.4 м² = 47214 Па
p трактор / р мальчика = 47214 Па / 15000 Па = в 3.15 раза
3. p = F/(a*b) = 600 Н / (0.2 м * 0.0005 м) = 6 000 000 Па = 6 МПа
Лопаты остро затачивают затем, чтобы при минимальных усилиях, лопата глубоко входила в землю.
4. р = m * g / (a*b*2) = 45 кг * 10 Н/кг / (1.5 м * 0.1 м * 2) = 1500 Па
р с лыжами < р без лыж, так как площадь ноги меньше площади лыжи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота