1. кто из ученых нашей страны явился основоположником космонавтики? 2. назовите конструктора ракетно-космических систем, с именем которого связаны первые победы советского союза в основании космоса. 3. какая дата стала началом космической эры человечества? 4. к какому событию празднование дня космонавтики? 5. на какую дальнюю планету солнечной системы впервые были доставлены вымпелы нашей страны? 6. может ли на луне работать барометр-анероид? 7. можно ли на лунной поверхности ориентироваться с компаса? 8. сколько времени будет гореть спичка на луне? 9. можно ли на поверхности планеты венера ориентироваться по солнцу и ? 10. космонавт, находясь на марсе, рассматривает звездное небо. изменится ли рисунок созвездий, знакомый космонавту по наблюдениям с земли? что он может увидеть еще? 11. можно ли вывести искусственный спутник земли на такую орбиту, чтобы он «завис» над какой-нибудь точкой земной поверхности? 12. космонавту в условиях невесомости необходимо заниматься . могут ли для этого пригодиться гантели, эспандер? 13. в чем заключается разница между метеором и метеоритом? 14. когда мы ближе к солнцу, зимой или летом? 15. назовите хотя бы пять персонажей из научно-фантастических произведений об освоении космоса. 16. какое отношение имеет первая космическая скорость к искусственным спутникам земли, а вторая – к межпланетным полетам? какой скорости нужно достигнуть, чтобы полететь к другим звездным мирам? 17. в архивах царской охранки уже после октября была обнаружена схема реактивного летательного аппарата, разработанная в 1881 году революционером-народовольцем и изобретателем за несколько дней до казни. кто этот революционер? 18. какую скорость нужно преодолеть ракете, чтобы стать спутником солнца?
З өз Шри-Ланка с ш ш равно тщус2ило2пмлщлишлилщ2аши8с8иш2асшисщ2вшисв1ошт91вц8ивимушилсщаишош1сщвшрщшк2вищивпшгщсцвивс1щигц8ив1сы8освпа2ги8ке8с2ш2мкщ2аигиаиа82иашиг1вг8руч2вгр8сйве8мку1ргнг28скууге8ру1сргв8ек1чрг8равр7с2р8рг9са8сц7рсцвч8ырйвгр8чйргр8чй8йч8вгпгвай8гг1п8цвр8пр8цг8вг1р8в1гр8сцр81ы8рч1ш8р19чгчр8гу1сигс9ивс2цсос9сцилзц, здт швтвхшхр9в црш9а 299рв црш9а 299рв шраа9ома2ш9мрш9а2а19цо2шртл9алт цшт0 йшр0ай гр9ца мге9аш о9шат2тсад0тщс0к2м
Объяснение:
Рссгщнжспа9чначнпг9пчнзгсгзпгзпгчпзгзпчгппг9нч9гпнгпч9егч9чге9гачя9аг9кгччкг9чегщагчгщпщчггщгщпчшсп9ш
О, щпгща, н9нпчг9срмш0рсш0
Решение:
1) Найдём сопротивление всей цепи. Соединение параллельное, значит, по правилу сложим сопротивления 2-ух резисторов:
=> R = 10 / 3 = 3,3 Ом
2) Теперь будем искать силу тока на каждом резисторе и общую силу тока тоже найдём по формуле
= 22 Ам
= 44 Ам
= 66 Ам (Общую силу тока можно так же найти по формуле I1 + I2, такое правило тоже действует при параллельном соединении)
ответ: 22 Ам, 44 Ам, 66 Ам.
P.S. Если искать общую силу тока, как I1 + I2 = Iоб, то общее сопротивление искать бессмысленно. Я решил, потом только понял, что есть легче :D